|
||
1 |
Общие вопросы современного менеджментаВведение | |
2 |
Содержание основных краудтехнологий и особенности краудфандинга | |
4 |
Рис. 1. Типовая структура многосторонней платформы для краудфандингаОпыт реализации краудфандинговых проектов на площадке «Планета» | |
6 |
Рис. 2. Динамика количества проектов на краудфандинговой платформе «Планета» | |
7 |
Таблица 1. Количество успешных проектов на краудфандинговой платформе «Планета»Рис. 3. Средний размер платежа в пользу проекта на краудфандинговой платформе «Планета» | |
8 |
Рис. 4. Сборы краудфандинговой платформы «Планета» по годамТаблица 2. Доля успешных краудфандинговых проектов в зависимости от категории | |
9 |
Таблица 2. Доля успешных краудфандинговых проектов в зависимости от категории (продолжение) | |
10 |
Заключение | |
11 |
Литература |
1. Патаракин Е.Д. Культура 2.0 — совместное творчество и совместное исследование // Образовательные технологии и общество (Educational Technology & Society). — 2010. — №2. — C. 302–315.
2. Howe J. The Rise of Crowdsourcing. — Подробнее .
3. Kleemann F., Vo? G., Rieder K. (2008). «Un(der)paid innovators: the commercial utilization of consumer work through crowdsourcing». Science, Technology & Innovation Studies, Vol. 4, No. 1, July, рр. 5–26.
4. Сооляттэ А.Ю. Бизнес-модели на основе многосторонних платформ: инновации, революционно преобразующие бизнес // Менеджмент инноваций. — 2011. — №14(2). — С. 88–93.
5. Яблонский С.А. Многосторонние платформы и рынки: основные подходы, концепции и практики // Российский журнал менеджмента. — 2013. — №4. — С. 57–78
6. Hagiu A., Wright J. (2011). «Multi-sided platforms». Harvard Business School Working Paper, No. 12-024 (October).
7. Agrawal A.K., Catalini C., Goldfarb A. (2011). The Geography of Crowdfunding. — Подробнее .