|
||
1 |
Введение | |
2 |
Сущность понятия «вовлеченность персонала» | |
3 |
Исследование вовлеченности персонала сбербанка | |
5 |
Рисунок. Сопоставление средних значений уровней вовлеченности персонала для финансовых компаний (по результатам референтных исследований) с данными по Сбербанку | |
6 |
Таблица 1. Уровень вовлеченности персонала Сбербанка в разрезе ТБТаблица 2. Уровень вовлеченности персонала в разрезе должностей сотрудников банка за период 2010–2012 гг. | |
7 |
Таблица 3. Факторы, влияющие на уровень вовлеченности персонала Сбербанка в 2010–2012 гг. | |
10 |
Основные задачи банка по повышению уровня вовлеченности персонала | |
11 |
ЛитератураЗаключение |
1. Robert J. (2006). Vance Employee Engagement and Commitment. — Подробнее .
2. Николаев Н.А. Вовлеченность как фактор повышения результативности труда руководителя малого предприятия // Управленец. — 2013. — №6. — С. 38–41.
3. Шумейко М.В. Вовлеченность сотрудников в корпоративную культуру на основании организационной миссии // Общество: политика, экономика, право: Научный ежегодник. — 2007. — Выпуск2. — С. 122–135.
4. Leana C.R., Ahlbrandt R.S., Murrell A.J. (1992). «The effects of employee involvement programs on unionized workers’ attitude, perceptions, and preferences in decision making». Academy of Management Journal, No. 4, pp. 861–873.
5. Verba S., Kay S., Henry E. (1995). Voice and Equality: Civic Voluntarism in American Politics. Cambridge: Harvard University Press, pp. 343?344.
6. Cohen A. (1999). «Relationships among five forms of commitment: an empirical assessment». Journal of Organizational Behavior, Vol. 20, No. 3, p.305.
7. Соломанидина Т. Организационная культура и лояльность персонала // Управление персоналом. — 2003. — №5. — С.54.
8. Долженко Р.А. Фиктивная вовлеченность персонала и возможности ее преодоления // Кадровик. — 2014. — №3. — С. 111–119.