Современное профильное обучение, его смысл и реализация
Михайлова Л.Л.

Аннотация

В статье раскрываются проблематика и основные цели непрофильного обучения сотрудников компании, предлагаются важные критерии для определения целей и видов обучения, а также описываются основные элементы современного направления — квантовой психологии для решения индивидуальных и бизнес-задач. Кроме того, автор предлагает читателям критерии для выбора подходящей обучающей (тренинговой) компании.

Содержание

8
Литература

Ключевые слова: непрофильное обучение, психологические методы решения нестандартных бизнес-задач, квантовая психология, выявление и стимулирование мотивации к обучению
Журнал: «Мотивация и оплата труда» — №3, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 23,169.

1. Ксенофонтова Е.Г. Исследование локуса контроля личности — новая версия методики «УСК» // Психологический журнал. — 1999. — №2. — С. 18–26.

2. Михайлова Л.Л. Тренинг как метод. Технологии реализации тренерских ролей. — Иркутск: Издательство БГУЭП, 2012. — 221 с.

3. Сергеева И.А. О точке сборки сознания лидера бизнеса // Chief Time Иркутск. — 2015. — №4. — С. 30–36.

Михайлова Людмила Леонидовна

Михайлова Людмила Леонидовна

Директор по персоналу ООО «Лабора» и группы компаний «Формула развития», бизнес-тренер.

г. Иркутск

Другие статьи автора 11