Система корпоративной социальной ответственности на примере коммерческого банка
Долженко Р.А.

Аннотация

В статье рассматривается система корпоративной социальной ответственности (КСО) крупнейшего коммерческого банка страны — ОАО «Сбербанк России». Описаны цели и задачи, реализуемые в рамках этой системы, перечислены основные направления реализации КСО в современных условиях. Приведен пример уникального опыта использования коллективной деятельности заинтересованных людей — краудсорсинга — для корректировки системы КСО.

Содержание

Введение;

Система ксо в ОАО «Сбербанк России»;

Отчетность Сбербанка в области корпоративной социальной ответственности;

Заключение;

Ключевые слова: корпоративная социальная ответственность (КСО), цели и задачи КСО, стандарты КСО, отчетность КСО, краудсорсинг
Журнал: «Управление корпоративной культурой» — №2, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 13,428.

1. Годовой отчет 2011. — Подробнее .

2. КСО: бизнес для общего будущего. — Подробнее .

3. Отчет о корпоративной социальной ответственности — 2010. — Подробнее .

4. Политика в области корпоративной социальной ответственности ОАО «Сбербанк России». — Подробнее .

5. Howe J. (2008). Crowdsourcing: Why the Power of the Crowd Is Driving the Future of Business. Crown Publishing Group, New York, NY.

6. Global Reporting Initiative. —Подробнее .

Долженко Руслан Алексеевич

Долженко Руслан Алексеевич
д. э. н.
доцент

Заместитель проректора по научной работе, профессор кафедры экономики труда и управления персоналом Уральского государственного экономического университета.

г. Екатеринбург

Другие статьи автора 48