|
||
ВведениеСущность краудсорсинга и возможности его использования для доработки стратегии организацииКраудсорсинговый проект доработки IT-стратегии сбербанкаОсновные результаты краудсорсинга IT-стратегии организацииРисунок. Новая модель целевой архитектуры Сбербанка до 2018 г.ЛитератураЗаключение |
1. Котляров И.Д. Экосистема: новые способы взаимодействия компании с работниками, клиентами и широкой публикой // Вестник НГУ-ЭУ. — 2013. — №4. — С. 54–66.
2. Bradle A., McDonald M. (2011). The Social Organization: How to Use Social Media to Tap the Collective Genius of Your Customers and Employee. Harvard Business Review Press.
3. Патаракин Е.Д., Ярмахов Б.Б., Буров В.В. Продвижение социальных инноваций через общественное конструирование документов // Образовательные технологии и общество. — 2012. — Т. 15. — №2. — С. 517–535. 4. Новек Б. Wiki-правительство. Как технологии могут сделать власть лучше, демократию — сильнее, а граждан — влиятельнее. — М.: Альпина Паблишер, 2012. — 288 с.
5. Пономарев С.В. Краудсорсинг — технология создания виртуальных сообществ // Вестник Пермского университета. Серия «Политоло-гия». — 2011. — №3. — Выпуск 15. — С. 107–121.
6. Хау Дж. Краудсорсинг: коллективный разум как инструмент развития бизнеса. — М.: Альпина Паблишер, 2012. — 296 с.
7. Стратегия развития Сбербанка на период 2014–2018. — Подробнее .
8. Славин Б.Б. Эпоха коллективного разума: о роли информации в обществе и о коммуникационной природе человека. — М.: URSS, 2012. — 316 с.
9. Долженко Р.А. Краудсорсинг — новая форма организации трудовой деятельности в коммерческом банке // Менеджмент в России и за рубежом. — 2012. — №5. — С. 98–103.