Стратегия как управленческое ядро
Пилипишин Д.В.

«апологетика»
Стратегия как осознанный подход
Стратегия как процесс
Стратегия как источник
Что нужно для построения стратегии?
Информация
Интеллект
Интуиция
Кому поручить разработку стратегии?
Кто может разработать стратегию?
Внедрение стратегии
Литература

Ключевые слова: стратегия, стратегический менеджмент / маркетинг, стратегическое управление, прогнозирование рынков, системный подход, консолидация ресурсов, эффективность

Аннотация

В статье рассматривается стратегический подход к управлению бизнесом, анализируются основные аспекты эффективной стратегии, которые делают ее реальным консолидирующим инструментом, а также даются рекомендации, как можно построить и внедрить такую стратегию.

Журнал: «Стратегический менеджмент» — №4, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 33,653

1. Козлов Н.И. Формула успеха, или Философия жизни эффективного человека. — М.: АСТ-ПРЕСС, 2002. — 304 с.

2. Трусов Г.Л. Сами придут, сами купят. Российский маркетинг из первых рук. — М.: Эксмо, 2007. — 256 с.

3. Почему стратегия хуторянина грамотнее стратегии предпринимателя. — Подробнее .

4. Майкл Уилкинсон: как создать стратегию бизнеса. — Подробнее .

5. Уолш Н.Д. Беседа с Богом. Новые откровения / Пер. с англ. — М.: София, 2004. — 320 с.

Пилипишин Денис Владимирович

Пилипишин Денис Владимирович
к. ф. н.

Директор департамента анализа рынков АО «Техснабэкспорт».

г. Москва

Обладает обширным опытом по выработке стратегии и тактики для работы компаний на рынках западных стран, организации комплексного анализа и прогнозирования рынков, аналитической и информационной поддержки высшего руководства, внедрения систем управления знаниями. Член Союза писателей России, автор ряда книг и статей.