|
||
1 |
Технологии управления персоналомВведение | |
2 |
Общая характеристика кадрового комитета и действия руководителя после его проведения | |
3 |
Общие рекомендации по саморазвитию, которые может использовать сотрудник на рабочем месте | |
4 |
Таблица 1. Сопоставление организационных задач и необходимых для их решения компетенцийТаблица 2. Свод комментариев по компетенциям, полученных из разных источников | |
5 |
Рекомендации по саморазвитию базовых корпоративных компетенцийКомпетенция «Результативность» | |
7 |
Компетенция «Стремление к самосовершенствованию» | |
8 |
Таблица 3. Утверждения для определения уровня развития компетенции «Стремление к самосовершенствованию» | |
9 |
Компетенция «Инновационность» | |
10 |
Таблица 4. Перечень утверждений для оценки уровня инновационности сотрудникаКомпетенция «Работа в команде» | |
11 |
Таблица 5. Утверждения для самооценки результативности работы в команде | |
12 |
Компетенция «Эффективная коммуникация» | |
13 |
Таблица 6. Утверждения для самооценки эффективности коммуникаций | |
14 |
ЗаключениеЛитература | |
15 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Шаблон индивидуального плана развития | |
16 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Бланк для оценки результатов выполнения индивидуального плана развития |
1. Benson-Armer R., Gast A., van Dam N. (2016). «Learning at the speed of business». McKinsey Quarterly, No. 2, pp. 115–121.
2. Долженко Р.А. Корпоративное обучение персонала в коммерческом банке // Кадровик. — 2012. — №1. — С. 99–106.
3. Долженко Р.А. Кадровый комитет как инструмент оценки персонала организации // Управление развитием персонала. — 2017. — №3. — С. 166–176.