Корпоративная культура организации в зеркале рекрутинга
Григорьева И.С.

Аннотация

В данной статье автор описывает влияние различных типов корпоративной культуры на процесс рекрутинга, используя типологию К. Камерона и Р. Куинна, а также рассматривает этапы рекрутинга с точки зрения различных корпоративных культур.

Содержание

1
Корпоративная культура

8
Таблица 1. Принятие решения о найме в компаниях с культурами разных типов
Таблица 2. Адаптация персонала в компаниях с культурами разных типов

9
Литература

Отрасли:
Ключевые слова: корпоративная культура, рекрутинг, ценности компании, идентификация, маркетинг персонала
Журнал: «Управление развитием персонала» — №4, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 25,343.

1. Харский К. Ценностное управление для бизнеса. — М.: Политехника-Сервис, 2010.

2. Ван Дик Р. Преданность и идентификация в организации. — Харьков: Гуманитарный центр, 2006.

3. Камерон К., Куинн Р. Диагностика и изменение организационной культуры. — СПб.: Питер, 2001.

4. Тоффлер Э. Шок будущего. — М.: Acт, 2002.

5. Управление персоналом / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. — М.: Юнити, 2002.

Григорьева Ирина Сергеевна

Григорьева Ирина Сергеевна

Психолог, специалист по управлению персоналом, дипломированный менеджер OUBS, управляющий партнер компании «Новое качество».

г. Новосибирск

Психолог, специалист по управлению персоналом, дипломированный менеджер OUBS.

Другие статьи автора 16