Технология «ассесмент-центр». Виды, этапы и инструменты ассесментов (часть 2) 
Самоукина Н.В.

1
Технологии управления персоналом

3
Таблица 1. Описание уровней компетенции «приверженность компании»

4
Таблица 2. Описание уровней компетенции «видение развития компании»
Таблица 3. Описание уровней компетенции «информированность и принятие организационной политики компании»
Таблица 4. Описание уровней компетенции «организация бизнес-процессов»

5
Таблица 4. Описание уровней компетенции «организация бизнес-процессов» (продолжение)
Таблица 5. Описание уровней компетенции «работа с персоналом, способность к лидерству»
Таблица 6. Описание уровней компетенции «способность влиять на других»

6
Таблица 6. Описание уровней компетенции «способность влиять на других» (продолжение)
Таблица 7. Описание уровней компетенции «ориентация на развитие подчиненных, руководство как наставничество,
Таблица 8. Описание уровней компетенции «директивность в управлении»

7
Таблица 8. Описание уровней компетенции «директивность в управлении» (продолжение)
Таблица 9. Описание уровней компетенции «мотивирование подчиненных»

8
Таблица 10. Описание уровней компетенции «организация обратной связи с подчиненными»

9
Таблица 11. Форма для оценки компетенций менеджера по продажам

10
Таблица 11. Форма для оценки компетенций менеджера по продажам (продолжение)

14
Литература

Ключевые слова: оценка персонала, ассесмент-центр, модели компетенций, оценка сотрудников

Аннотация

Во второй части статьи описаны обязательные этапы и общие технологические приемы ассесмента. Особенное внимание уделяется описанию обратной связи, которая предоставляется по результатам ассесмента, и пилотному этапу, необходимому в компаниях, в которых данная оценочная процедура проводится впервые.

Журнал: «Управление развитием персонала» — №4, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14
Кол-во знаков: около 26,322
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Базаров Т.Ю. Технология центров оценки персонала: процессы и результаты. Практическое пособие. — М.: Кнорус, 2011.

2. Вудваф Ч. Центры развития и оценки. Определение и оценка компетенций. — М.: НIPPO, 2005.

3. Ричи Ш., Мартин П. Управление мотивацией. — М.: Юнити-Дана, 2009.

4. Самоукина Н.В. Настольная книга менеджера по персоналу. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2015.

5. Спенсер Л.М., Спенсер С.М. Компетенции at work. Модели максимальной эффективности работы. — М.: HIPPO, 2005.

Самоукина Наталья Васильевна

Самоукина Наталья Васильевна
к. псх. н.
доцент

Генеральный директор ООО «Школа тренинга Натальи Самоукиной», член редакционного совета журналов Business Excellence и «Управление корпоративной культурой».

г. Москва

Автор 29 книг и более 150 статей. Вошла в пятерку лучших бизнес-тренеров десятилетия по результатам Первого всероссийского исследования «Лучшие бизнес-тренеры России 2004–2014».

Другие статьи автора 23