|
||
1 |
Введение | |
2 |
Базовые подходы к стандартизации деятельности руководителя | |
4 |
Рис. 1. Приоритеты руководителя в структуре его рабочего времени | |
5 |
Рис. 2. Компоненты функционала руководителя организацииСтандарт взаимодействия руководителя со стейкхолдерами | |
6 |
Рис. 3. Система комплексного планирования работы руководителя | |
8 |
Рис. 4. Механизм реализации коучинга руководителем своих подчиненных | |
9 |
Рекомендации по реализации отдельных направлений деятельности | |
12 |
Таблица 1. Разработка индивидуального плана развитияТаблица 2. Реализация индивидуального плана развития руководителя | |
13 |
Таблица 2. Реализация индивидуального плана развития руководителя (продолжение)Заключение | |
14 |
Рис. 5. Регламент встречи с сотрудником для предоставления ему обратной связи | |
15 |
ПРИЛОЖЕНИЕ. Чек-лист для проверки выполнения стандартов руководителя | |
16 |
ПРИЛОЖЕНИЕ. Чек-лист для проверки выполнения стандартов руководителя (продолжение) | |
17 |
ПРИЛОЖЕНИЕ. Чек-лист для проверки выполнения стандартов руководителя (продолжение)Литература |
1. Азарова О. Маленькие хитрости большого бизнеса: настольная книга-справочник преуспевающего менеджера. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2005.
2. Аллен Д. Как привести дела в порядок. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2001.
3. Архангельский Г.А. Корпоративный тайм-менеджмент. — М.: Альпина бизнес букс, 2008.
4. Архангельский Г.А. Организация времени: от личной эффективности к развитию фирмы. — СПб: Питер, 2006.
5. Архангельский Г.А. Тайм-драйв: как успевать жить и работать. — М.: Миф, 2007.
6. Архангельский Г.А. Формула времени: тайм-менеджмент на Outlook 2007. — М.: Миф, 2007.
7. Долженко Р.А. Вовлеченность персонала: индикаторы и способы оценки // Мотивация и оплата труда. — 2014. — №4. — С. 258–267.
8. Долженко Р.А. Использование модели компетенций в системе оплаты труда банковского персонала // Кадровик. — 2011. — №4. — С. 127–133.
9. Долженко Р.А. Как сформировать в организации кадровый резерв и активно использовать его на благо бизнеса // Мотивация и оплата труда. — 2016. — №4. — С. 246–259.
10. Долженко Р.А., Гаврилов С.А. Построение системы внутренних коммуникаций в организации // Мотивация и оплата труда. — 2017. — №4. — С. 262–274.
11. Долженко Р.А., Привалов В.И. Некоторые вопросы эффективного управления временем руководителя // Менеджмент сегодня. — 2016. — №2. — С. 94–103.
12. Кох К. Стратегия в действии. — Подробнее .
13. Парментер Д. Ключевые показатели эффективности. Разработка, внедрение и применение решающих показателей. — М.: Олимп-Бизнес, 2008. — 288 с.
14. Управление трудовым коллективом (социально-психологические факторы оптимизации) / Отв. ред. К.К. Грищенко, Н.А. Сакада. — Киев: Наукова думка, 1988. — 240 с.
15. Sanchez R., Heene A. (2004). The New Strategic Management: Organization, Competition, and Competence. New York: John Wiley & Sons.