|
||
Введение;Основные понятия;
|
1. Голубь Н.А., Апенько С.Н. Разработка проекта внедрения процессного подхода к управлению персоналом // Вестник Омского университета. — Серия «Экономика». — 2011. — №1. — С. 132–137.
2. Деминг Э. Выход из кризиса: новая парадигма управления людьми, системами и процессами / Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
3. Джордж Л.М. Бережливое производство + шесть сигм. Комбинируя качество шести сигм со скоростью бережливого производства. — М.: Альпина Паблишер, 2007.
4. Карпов А.В., Скитяева И.М., Волкова Н.В., Ямщиков И.А. Организационная культура: понятие и реальность: Учебное пособие. — М.: Гардарика, 2000.
5. Лопатин В.А. Сервисный подход к управлению бизнес-процессами // Управление в кредитной организации. — 2011. — №5 (63). — С. 55–66.
6. Международная конвергенция измерения капитала и стандартов капитала: новые подходы. — Подробнее .
7. Новоселова Е.Г., Пономарев К.А. Эволюция подходов к управлению банковской деятельностью. — Подробнее .
8. Deal T.E., Kennedy A.A. (1983). «Culture: a new look through old lenses». Journal of Applied Behavioral Science, Vol. 19, No. 4, pp. 498–505.