Компетентностный подход в управлении организацией
Папкова Л.Л.

Определение ключевых компетенций для развития компании;
Алгоритм разработки моделей и кластеров компетенций;
Таблица. Коммуникативные компетенции торговых компаний с разной формой ведения продаж;

Ключевые слова: компетенции, кластеры компетенций, модели компетенций, формирование компетенций

Аннотация

Статья раскрывает принцип построения корпоративных компетенций как стандартов организации. Приводятся примеры различных подходов к определению компетенций и их назначению. Приведена технология разработки кластера компетенций для улучшения качества внутриорганизационных процессов. Кроме того, обосновывается авторская позиция, в которой утверждается прямое влияние бизнеса компании на формирование внутренней корпоративной культуры.

Журнал: «Управление корпоративной культурой» — №1, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 16,614

1. Бояцис Р. Компетентный менеджер: модель эффективной работы. — М.: Hippo Publishing Ltd., 2008. — 352 с.

2. Володина Н. Модель компетенций — это не сложно. — Подробнее .

3. Каганов В.Ш. Корпоративный университет «Норильский никель»: опыт лидера. — М.: Вершина, 2008. — 248 с.

4. Модели компетенций холдинга РЖД. — Подробнее .

5. Сидунов А.А. Управление инвестициями в развитие компетенций специалистов. — Волгоград: Волгоградский гос. пед. ун-т, 2008. — 108 с.

6. Спенсер Л.М., Спенсер С.М. Компетенции на работе. — М.: Hippo Publishing Ltd., 2005. — 384 с.

7. Уиддет С., Холлифорд С. Руководство по компетенциям. — М.: Hippo Publishing Ltd., 2008. — 228 с.

Папкова Людмила Леонидовна

Папкова Людмила Леонидовна

Преподаватель Института переподготовки и повышения квалификации МГУ им. М.В. Ломоносова.

г. Москва

Другие статьи автора 7