|
||
ВведениеСущность моделирования, возможности его использования в организацииРис. 1. Этапы геомаркетингового моделирования оптимальной сети офисов организацииТаблица 1. Проблемы в организации сети офисов продаж банка и их решение с помощью геомаркетинговогоОсновные шаги моделирования целевой сети офисов по обслуживанию юридических лицРис. 2. Моделирование оптимальной сети офисов обслуживания банкаРис. 3. Пример карты локального рынка с нанесенной на нее информацией о клиентах банкаТаблица 2. Пример распределения клиентов — юридических лиц между локальными рынкамиТаблица 3. Нормативы количества рабочих мест в офисе по обслуживанию юридических лицРис. 4. Пример карты локального рынка с нанесенным на нее растром пространственной плотностиРис. 5. Пример карты локального рынка с нанесенным на нее растром логистической плотностиРис. 6. Пример карты локального рынка с нанесенной на нее информацией о наиболее предпочтительных местах размещения офисов обслуживанияТаблица 4. Пример распределения офисов обслуживания в существующей сетиРис. 7. Карта локального рынка с информацией о расположении офисов и целевых точек присутствияТаблица 5. Стоп-факторы, влияющие на выбор мест размещения офисов банкаЗаключениеЛитература |
1. Артемова Е.А. Бизнес-карты как элемент формирования системы управления инвестиционной привлекательностью муниципальных образований // Вестник УГАТУ. — 2006. — Т.8. — №2. — С. 154–155.
2. Геомаркетинг. — Подробнее .
3. Грузинов В.С. Системные основы геоинформационного моделирования территорий // Геодезия и картография. — 2009. — №1. — С. 51–54.
4. Киров И.К. Теоретические аспекты геомаркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. — 2002. — №4. — С. 8–12.
5. Перекрест В.В., Рюмин М.Ю., Моисеева Н.К. Влияние пространственного фактора на поведение потребителей товаров и услуг // Мар-кетинг услуг. — 2006. — №2. — С. 106–122.
6. Цветков В.Я. Геомаркетинг: прикладные задачи и методы. — М.: Финансы и статистика, 2002.