Моделирование оптимального расположения офисов по обслуживанию юридических лиц в коммерческом банке
Долженко Р.А.

Введение
Сущность моделирования, возможности его использования в организации
Рис. 1. Этапы геомаркетингового моделирования оптимальной сети офисов организации
Таблица 1. Проблемы в организации сети офисов продаж банка и их решение с помощью геомаркетингового
Основные шаги моделирования целевой сети офисов по обслуживанию юридических лиц
Рис. 2. Моделирование оптимальной сети офисов обслуживания банка
Рис. 3. Пример карты локального рынка с нанесенной на нее информацией о клиентах банка
Таблица 2. Пример распределения клиентов — юридических лиц между локальными рынками
Таблица 3. Нормативы количества рабочих мест в офисе по обслуживанию юридических лиц
Рис. 4. Пример карты локального рынка с нанесенным на нее растром пространственной плотности
Рис. 5. Пример карты локального рынка с нанесенным на нее растром логистической плотности
Рис. 6. Пример карты локального рынка с нанесенной на нее информацией о наиболее предпочтительных местах размещения офисов обслуживания
Таблица 4. Пример распределения офисов обслуживания в существующей сети
Рис. 7. Карта локального рынка с информацией о расположении офисов и целевых точек присутствия
Таблица 5. Стоп-факторы, влияющие на выбор мест размещения офисов банка
Заключение
Литература

Ключевые слова: банк, офисы по обслуживанию юридических лиц, организация размещения офисов, моделирование сети офисов

Аннотация

В статье рассмотрены возможности и выделены преимущества моделирования оптимального расположения офисов по обслуживанию юридических лиц в банке. Описана последовательность типовых этапов моделирования, даны рекомендации по каждому из них.

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №3, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 18,605

1. Артемова Е.А. Бизнес-карты как элемент формирования системы управления инвестиционной привлекательностью муниципальных образований // Вестник УГАТУ. — 2006. — Т.8. — №2. — С. 154–155.

2. Геомаркетинг. — Подробнее .

3. Грузинов В.С. Системные основы геоинформационного моделирования территорий // Геодезия и картография. — 2009. — №1. — С. 51–54.

4. Киров И.К. Теоретические аспекты геомаркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. — 2002. — №4. — С. 8–12.

5. Перекрест В.В., Рюмин М.Ю., Моисеева Н.К. Влияние пространственного фактора на поведение потребителей товаров и услуг // Мар-кетинг услуг. — 2006. — №2. — С. 106–122.

6. Цветков В.Я. Геомаркетинг: прикладные задачи и методы. — М.: Финансы и статистика, 2002.

Долженко Руслан Алексеевич

Долженко Руслан Алексеевич

Директор Уральского института управления — филиала РАНХиГС.

г. Екатеринбург

Другие статьи автора 40