|
||
Медвежьи услугиАктивные продажи с синдромом навязчивостиРис. 4. Модель поведения потребителяНе винтики и гаечкиВыводыИсточники |
1. Автобизнес: лояльность покупателя. Лиды, владельцы, сервис. — Подробнее .
2. Глоссарий. — Подробнее .
3. Дубровская А. Ключ к сердцу клиента. — Подробнее .
4. Клиентоориентированность: преимущества для бизнеса и примеры использования. — Подробнее .
5. Коробейник В., Ноготкова Е. Когда продавцы слишком навязчивы. — Подробнее .
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. — Подробнее .
7. Красная Кнопка — решения для бизнеса и IT. — http://911.prolan.ru.
8. Макаров О., Широганова Т. Седьмое измерение: можно ли измерить лояльность ваших клиентов? — Подробнее .
9. Маслоу А. Мотивация и личность. — Подробнее .
10. Мегамозг. Простые примеры подлинной клиентоориентированности. —Подробнее .
11. Методика описания целевой аудитории. — Подробнее .
12. Митина Ж. Портрет потребителя. Что такое «Аватар» вашего клиента? — Подробнее .
13. Поминова Н. Обслуживание клиентов. — Подробнее .
14. Пулер Д. Почему мы покупаем. Мотивация и стратегия продаж. — М.: Олимп-Бизнес, 2006. — 272 с.
15. Составление портрета покупателя. — Подробнее .
16. Ученые-маркетологи предложили эффективный способ повышения продаж. — Подробнее .
17. RADAR. Корпоративные клиенты Банка Москвы высоко оценили качество обслуживания и продуктовую линейку. — Подробнее .
18. SurveyMonkey. Показатель лояльности Net Promoter Score (NPS). — Подробнее .
19. CustomerGauge. —Подробнее .
20. Help Scout. What is Bad Customer Service Costing Your Business? — Подробнее .
21. NPS Benchmarks. Financial Services Industry Overview. — Подробнее .