Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Менеджмент сегодня > №3, 2015 > Статья

Лояльность клиента против клиентоориентированности (часть 2)



Журнал: "Менеджмент сегодня", #3, 2015 г.
Рубрика: Программы лояльности   Стратегическое управление клиентами  

Ключевые слова: управление потребительским опытом, поведение потребителя, лояльность потребителей, клиентоориентированность, управление ожиданиями, эффективность, критерии успеха, лучшие практики



Автор статьи изучает актуальную тему лояльности потребителей как проблемы клиентоориентированности бизнеса. Лояльность рассматривается не как узкая проблема маркетинга, а как задача высшего руководства по выстраиванию правильного вектора управления. Поднимается актуальная проблема понимания клиента: как продукт или услуга способны его удовлетворить. Даны инструменты по созданию портрета потребителя, управлению лояльностью, проводится анализ на основе актуальных кейсов потребительского опыта.

Содержание статьи.
• Медвежьи услуги
• Активные продажи с синдромом навязчивости
— Рис. 4. Модель поведения потребителя
• Не винтики и гаечки
• Выводы
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (182 Kb, 10 стр.)


Сорокин Александр Сергеевич

Сорокин Александр Сергеевич
Заместитель директора департамента корпоративного управления Mareven Food Central LLC, управляющий партнер по направлению «Эффективность бизнеса» компании Kottaa.
Биография: Практический опыт проектного управления — 17 лет.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Практика проектного управления: ответы на вопросы (часть 1)
Журнал: Менеджмент сегодня, #2, 2019 г.

2. Лояльность клиента против клиентоориентированности (часть 2)
Журнал: Менеджмент сегодня, #3, 2015 г.

3. Лояльность клиента против клиентоориентированности (часть 1)
Журнал: Менеджмент сегодня, #2, 2015 г.

4. Объективная оценка эффективности проектного управления в организации: взгляд изнутри
Журнал: Менеджмент сегодня, #3, 2014 г.

5. Критерии успеха проекта оптимизации на производстве
Журнал: Менеджмент сегодня, #2, 2014 г.

6. Управление издержками на производстве
Журнал: Стратегический менеджмент, #2, 2014 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru