|
||
1 |
Введение | |
2 |
Коммуникация руководителя с подчиненными как функция управленияРисунок. Этапы коммуникации | |
3 |
Таблица 1. Содержание этапов коммуникации руководителя с аудиторией | |
4 |
Коучинг как инструмент использования развивающей обратной связи | |
5 |
Таблица 2. Рекомендации по предоставлению обратной связи сотрудникуТаблица 3. Этапы и планируемые результаты коучинга руководителей | |
6 |
Таблица 4. Методика поиска эффективных решений GROWТаблица 5. Методика обратной связи SOAK | |
7 |
Заключение | |
8 |
Литература |
1. Долженко Р.А. Система управления эффективностью деятельности руководителей организации (опыт ОАО «Сбербанк России») // Мотивация и оплата труда. — 2014. — №3. — С. 12–17.
2. Долженко Р.А. Опыт исследования системы внутренних коммуникаций как инструмента воздействия на вовлеченность персонала // Известия вузов. Серия «Экономика, финансы и управление производством». — 2014. — №3(21). — С. 52–59.
3. Долженко Р.А. Построение системы внутренних коммуникаций в организации // Мотивация и оплата труда. — 2017. — №4. — С. 182–195.
4. Фарба Е.О. Обратная связь как способ мотивации и повышения профессионализма специалиста // Маркетинговые коммуникации. — 2018. — №4. — С. 280–288.
5. Воронин В.Н., Фомичева Г.В. Индивидуальный подход к сотрудникам: контролируем, чтобы получить нужный результат // Компетентность. — 2018. — №6(157). — С. 4–10.
6. Морозова Л. Как правильно использовать новые возможности, или Что дает коучинг руководителю? // Управление персоналом. — 2011. — №7. — С. 39–45.
7. Джабиева З.Ю. Коучинг в работе с руководителями // Управление развитием персонала. — 2013. — №1. — С. 66–74.
8. Бен-Гур Ш., Кинли Н., Джонсен К. Коучинг для команд руководителей высшего звена — способ повышения эффективности управленческих решений // Менеджмент сегодня. — 2013. — №5. — С. 315–326.
9. Edmondson A. (1999). «Psychological safety and learning behaviour in work teams». Administrative Science Quarterly, Vol. 44(2), pp. 350–383.
10. Kabat-Zinn J. (1990). Full Catastrophe Living: Using the Wisdom of your Mind to Face Stress, Pain and Illness. New York: Dell Publishing.