Повышение эффективности компании в условиях работы на удаленном доступе 
Жданкин Н.А., Поляков С.К.

1
Пандемия как вызов внешней среды

3
Рис. 1. Реализация в компании А за первые четыре месяца 2019 и 2020 гг.
Инновационный разбор проблемы

5
Рис. 2. Звездообразная диаграмма

6
Рис. 3. Диаграмма Исикавы

7
Рис. 4. Лестничная диаграмма

8
Генерирование идей

9
Таблица 1. Метод стимулирования достижения целей

10
Таблица 1. Метод стимулирования достижения целей (продолжение)
Таблица 2. Метод «Шесть шляп»

11
Таблица 2. Метод «Шесть шляп» (продолжение)
Определение возможностей и оценка идей
Результаты внедрения системы «рейтинг»

12
Таблица 3. Определение проекта-лидера: экспертные оценки, баллы

13
Таблица 3. Определение проекта-лидера: экспертные оценки, баллы (продолжение)
Рис. 5. Планы на день в программе Excel для менеджеров

14
Рис. 6. Итоговый рейтинг менеджеров за месяц в программе Excel
Рис. 7. Подведение итогов месяца

15
Литература

Ключевые слова: компания, эффективность работы, вызовы внешней среды, проблемы удаленной работы, инновационные методы, анализ проблем, генерирование идей, выбор и внедрение лучших решений

Аннотация

В статье рассматривается повышение эффективности компании в условиях влияния вызовов внешней среды. Авторами проанализирована проблема контроля и мотивации персонала при удаленной работе, выявлены ее основные причины, предложены пути ее решения. Выявлены лучшие подходы, на основе которых разработана система рейтинговых оценок, внедренная в работу предприятия. Сделан вывод о перспективах работы на удаленном доступе, за которой, по мнению авторов, будущее.

Журнал: «Мотивация и оплата труда» — №3, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15

DOI

10.36627/2618-8864-2022-3-3-170-184 — https://doi.org/10.36627/2618-8864-2022-3-3-170-184

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Бочагов А. Теория поколений X, Y, Z, бэби-бумеров и альфа по годам — их характерные особенности и различия. — Подробнее .

2. Гарретт Джонстон: клиентоцентричное будущее. — Подробнее .

3. Жданкин Н.А. Как предприятию выжить в условиях пандемии // Менеджмент сегодня. — 2020. — №3. — С. 170–179.

4. Жданкин Н.А. Инновационный менеджмент: Учебник (для бакалавров). — М.: КноРус, 2017. — 316 с.

5. Бакшт К.А. Построение отдела продаж с нуля до максимальных результатов. — М.: Питер, 2013. — 304 с.

6. Жданкин Н.А. Создание эффективной системы контроля в современной организации как условие ее успеха // Менеджмент сегодня. — 2018. — №2. — С. 86–95.

7. Жданкин Н.А. Стратегический менеджмент: Учебник. — М.: КноРус, 2022. — 398 с.

8. Жданкин Н.А. Формула карьеры. Управление карьерой через «цифру». — М.: Экономика, 2019. — 236 с.

9. Жданкин Н.А. Мотивация персонала. Измерение и анализ. — М.: Финпресс, 2018. — 304 с.

10. Куамбао Л. Статистические данные о мотивации сотрудников на начало 2020 года. — Подробнее .

11. Спиральная динамика Грейвза: пути развития человека. — https://4Подробнее .

12. Ушли в минус: сколько российский бизнес потерял в кризис. — Подробнее .

Жданкин Николай Александрович

Жданкин Николай Александрович
доктор технических наук
академик РАЕН

Президент консалтинговой компании ООО «Регул-Консалт», профессор НИТУ «МИСиС».

г. Москва

Другие статьи автора 19

Поляков Сергей Константинович

Поляков Сергей Константинович

Начальник отдела продаж ООО «Альфа Арс Метизы».

г. Москва