Процессы адаптации менеджеров в кредитных организациях

Автор предлагает читателям ознакомиться с основными этапами адаптации сотрудника в новой компании. В статье даны схемы, методы и программы, необходимые для построения правильной стратегии адаптации.

Индекс удовлетворенности потребителя и его роль в СМК

Авторы подробно рассматривают значение введения индекса удовлетворенности потребителей на примере ведущих европейских и американских компаний. Анализ управленческих традиций и популярных схем позволяет определить способы достижения хороших финансовых результатов в российской бизнес-среде.

Философия бизнеса: мнение и опыт

Автор предлагает пересмотреть традиционные представления о долгосрочном присутствии на рынке и развитии бизнеса, о характере, целях, задачах и методах управления. Он обращает внимание читателя на то, что сегодня покупатель имеет возможность сравнивать товары, произведенные во многих странах мира, и низкая цена все меньше влияет на его выбор: на первый план выходит качество продукции.

Инструменты антикризисного оздоровления бизнеса

Автор предлагает эффективную антикризисную диагностику и разработку модели денежных потоков как единого инструмента, последовательно рассматривая необходимые для ее построения шаги и действия. В условиях кризиса пересмотр устоявшихся со временем позиций и формирование новых схем ведения бизнеса поможет преодолеть трудности.

Ресурсы, операции и деловое совершенство

Автор рассказывает об операционной деятельности предприятий, основанной на категории эффективности, которая определяется как отношение между достигнутым результатом и использованными ресурсами, приводит примеры ресурсных рычагов, структур операционной функции, предлагает три деловые модели создания потребительской ценности продукции. Статья поможет высшему руководству выбрать правильную стратегию развития, обеспечивающую достижение наилучших результатов.

Комплексная модель оценки эффективности функционирования промышленной организации в глобальном информационно-экономическом сообществе

Современные условия развития интернет-экономики и характер участия российских организаций в многочисленных международных проектах позволяют говорить о необходимости формирования адаптивной модели для оценки экономической эффективности сотрудничества в рамках глобального бизнес-сообщества (ГБС). В рамках данной статьи автор рассматривает комплексную модель оценки эффективности функционирования промышленной организации, состоящую из шести блоков.