Статья посвящена проблеме определения стоимости долговых обязательств
российских предприятий (дебиторской и кредиторской задолженности, долго- и краткосрочных заемных средств и т. д., за исключением любых видов облигаций). Когда менеджеры знают величину стоимости долговых обязательств
компании, операции, осуществляемые для оптимизации как актива баланса,
так и пассива (урегулирование просроченной задолженности, а также переуступка и даже продажа ряда долгов), проходят значительно проще. В статье определение стоимости выданного коммерческого кредита освещается с точки
зрения кредитора, т. е. коммерческого банка. Автор приводит практический
пример определения стоимости дебиторской задолженности. Статья будет интересна как коммерческим директорам, менеджерам по работе с дебиторами,
так и широкому кругу специалистов, деятельность которых связана с куплей-продажей долгов российских предприятий различных отраслей.