Построение систем управления эффективностью современной компании

В данной статье рассматривается практический опыт построения системы управления эффективностью современной компании, а также раскрываются наиболее существенные аспекты построения такой системы.

Культура соревнований в современной организации: новое или забытое старое?

Экономические кризисы последнего времени заставляют компании искать новые возможности повышения эффективности своей деятельности. Одним из способов решить данную задачу является организация соревнований между работниками. Соревнования позволяют добиться ощутимого улучшения в небольшие сроки и без серьезных финансовых вложений. Наиболее важным условием для организации соревнований является наличие продуманных нормативных документов и мотивационного профиля.

О выборе метода обучения и развития торгового персонала

Статья посвящена решению проблемы выбора адекватного метода обучения и развития персонала. Приведена оригинальная классификация методов обучения и развития персонала, определены три уровня персонала в зависимости от развития у них мотивации и компетентности. Предложено соответствие между уровнем развития персонала и выбором метода обучения, даны рекомендации по выбору наиболее эффективного метода обучения и развития персонала.

Методика оценки потенциала кандидата (часть 1)

Подбор кандидата на позицию топ-менеджера — одна из самых ответственных задач. Здесь важен не только опыт, влияние топ-менеджера на коллектив очень велико. Как новый топ-менеджер повлияет на будущее компании? Каков его потенциал и на что он будет направлен — на созидание или разрушение? Как сделать правильный выбор, разглядеть сквозь харизму личности стратегически значимые последствия выбора? Предложенная автором уникальная методика оценки потенциала поможет принимать правильные и объективные решения.

Концепция заинтересованных сторон в модели организационного совершенства

В статье элементы внешнего и внутреннего окружения организации рассматриваются как заинтересованные в ее деятельности стороны, поэтому их интересы и требования должны учитываться и удовлетворяться организацией и ее сотрудниками. Это касается интересов как бизнес-сообщества (партнеров, поставщиков, потребителей, конкурентов и т.п.), так и общества в целом.