Тимбилдинг как условие конкурентоспособности компании

Эта статья будет интересна руководителям компаний, сотрудникам HRи PRдепартаментов. В ней рассматривается тимбилдинг как долгосрочный процесс работы с персоналом и разбираются основные его составляющие. Автор показывает, как влияет корпоративный тимбилдинг на конкурентоспособность компании и когда он особенно необходим, в статье также рассказывается о золотых правилах проведения тимбилдинга и event-трендах 2015 г.

Проблемы внедрения корпоративных информационных систем: уровень приложений

В статье рассмотрены проблемы анализа и описания бизнес-процессов заказчика, подготовки и тестирования спецификаций на разработку, обучения пользователей и перехода к продуктивному использованию корпоративной информационной системы, изучены причины возникновения трудностей при внедрении и предложены альтернативные способы решения данных задач.

Моделирование оптимального расположения офисов по обслуживанию юридических лиц в коммерческом банке

В статье рассмотрены возможности и выделены преимущества моделирования оптимального расположения офисов по обслуживанию юридических лиц в банке. Описана последовательность типовых этапов моделирования, даны рекомендации по каждому из них.

Лояльность клиента против клиентоориентированности (часть 2)

Автор статьи изучает актуальную тему лояльности потребителей как проблемы клиентоориентированности бизнеса. Лояльность рассматривается не как узкая проблема маркетинга, а как задача высшего руководства по выстраиванию правильного вектора управления. Поднимается актуальная проблема понимания клиента: как продукт или услуга способны его удовлетворить. Даны инструменты по созданию портрета потребителя, управлению лояльностью, проводится анализ на основе актуальных кейсов потребительского опыта.

Возможности для российских компаний на финском рынке

За последние несколько лет российский бизнес активно интересуется зарубежными рынками. Резкий скачок курса евро и доллара спровоцировал интерес предприятий к продажам за рубежом. Финляндия является ближайшей к нам страной Евросоюза, поэтому ее можно рассматривать как тестовую площадку и плацдарм для завоевания рынка ЕС. В статье речь пойдет о возможностях финского рынка для российских компаний, наиболее перспективных отраслях, программах и источниках поддержки для развития бизнеса в Финляндии.

Оценка и оптимизация страновых рисков при работе с белорусскими контрагентами на пространстве ЕАЭС

В статье рассматриваются актуальные вопросы организации эффективной работы с белорусскими контрагентами и рекомендации по уменьшению рисков российских партнеров, связанных со страновой спецификой Беларуси.