Обзор книжных новинок в сфере менеджмента

Адизес И. Управление в условиях кризиса. Как выжить и стать сильнее. — М.: Альпина Паблишер, 2021. — 160 с. ISBN 978-5-9614-7161-8
Мартынцев Д. Взлом роста. Как ускорить развитие продукта и масштабировать бизнес. — М.: Альпина Паблишер, 2021. — 136 с. ISBN 978-5-9614-4118-5
Волнин В. Аналитическая фабрика. Как настроить финансовую аналитику под задачи бизнеса. — М.: Альпина Паблишер, 2021. — 548 с. ISBN 978-5-9614-6211-1
Зиганшин М. Бизнес в стиле «Макдоналдс». Как превратить вашу компанию в стабильно работающий механизм. — М.: Альпина Паблишер, 2021. — 208 с. ISBN 978-5-9614-4027-0

Сравнительный анализ программ подготовки системных аналитиков на отечественных онлайн-платформах

В настоящей статье приводится анализ программ подготовки системных аналитиков. Автор дает краткий обзор онлайн-платформ, перечень критериев и  результаты сравнения. Статья может быть полезна компаниям, ищущим возможности для развития сотрудников, а также всем, кто интересуется рынком онлайн-образования и планирует пройти курс подготовки системных аналитиков.

Коммуникации в распределенных командах

Бесконечный рабочий день и неструктурированные онлайн-коммуникации — частые спутники сотрудников распределенных команд. В статье рассматриваются примеры форматов онлайн-взаимодействия, которые помогут сохранить связь с сотрудниками, обмениваться знаниями и поддерживать командный дух. Благодаря их применению ваши встречи станут более упорядоченными и займут меньше времени, а поток отвлекающих оповещений уменьшится.

Лидерство в проектах

Автор рассказывает о стилях лидерства и динамическом лидерстве, способах использования своего лидерского потенциала на разных этапах жизненного цикла проекта и важности гибкого подхода к управлению.

Позиционирование: концепция и процесс

Автор статьи связывает рыночное позиционирование с ключевыми компетенциями компании, конкурентной стратегией и стратегической коммуникацией, поэтапно описывает процесс позиционирования продукта.

Зарубежный опыт управления гостиничным бизнесом с помощью инновационных технологий и его использование на гостиничных предприятиях Российской Федерации

В статье рассматривается использование востребованных на международном рынке инновационных гостиничных технологий для модернизации российских средств размещения и улучшения их работы. Работа содержит общие сведения о значении этих технологий. Авторы сравнивают несколько CRM-систем, описывают внедрение инноваций, включая расчеты по нескольким показателям деятельности гостиницы, на примере бизнес-отеля «Кортъярд Марриотт Москва Сити-центр».

Создание и оптимизация бизнес-процессов: алгоритм, ошибки и критерии оценки

Для достижения успеха компания должна выстраивать эффективные бизнес-процессы, которые сначала необходимо описать, а после проанализировать. В статье рассмотрены критерии оценки бизнес-процессов и возникающие в них ошибки.

Дао процессного управления

Статья представляет собой адаптацию главы из готовящейся к печати книги автора. Она посвящена сопоставлению функционального и процессного подходов к управлению. В ней обсуждаются ограничения и недостатки функционального управления и возможности, которые предоставляет ориентация на процессы. Рассматриваются требования, предъявляемые процессным подходом к организационным структурам. Приводятся индикаторы и условия перехода к процессному подходу, сформулированы теоремы процессного управления.

Эффект «черного лебедя»: коронавирусная инфекция как катализатор изменений в социально-экономической сфере

Пандемия коронавируса стала неприятным и довольно неожиданным сюрпризом для человечества. В то же время в социально-экономической сфере она явилась катализатором изменений, которые длительное время назревали под воздействием бурного развития информационно-коммуникационных технологий. Благодаря апробации на локальном уровне новая реальность довольно быстро нашла свое место в жизни людей, потеснив традиционные организационно-экономические механизмы.

Система управления знаниями

В статье рассматриваются построение системы управления знаниями в компании и соответствующие алгоритмы, проблемы при переходе на систему управления знаниями и результат, который благодаря ей получают компании.