Наше восприятие – это ещё не реальность

Потребители формируют свое мнение о компании и ее продукции на основе того небольшого объема информации, который получают в суете повседневности. Реальное и воспринимаемое могут совпадать не всегда. Именно поэтому для успешной деятельности организациям необходимо научиться управлять восприятием клиентов.

Институционализация бенчмаркинга: мировой опыт и российская практика

В условиях ужесточения конкуренции эффективный и безопасный обмен передовым опытом между предприятиями может осуществляться только в рамках специально созданных институтов. Грамотное использование института бенчмаркинга российскими организациями позволит получить более широкое представление о характере предпринимательской деятельности лидеров конкурентной среды и причинах их успеха, обобщить и использовать их лучшие достижения в процессе построения модели эффективного функционирования.

Управление качеством IT-проектов

Проблема выполнения IT-проектов в соответствии с требованиями качества рассматривается в статье с практической точки зрения. Приводятся аргументы, касающиеся показателей качества, как со стороны исполнителя работ, так и со стороны заказчика. Автор анализирует различные аспекты нормативной базы в сфере качества информационных технологий, а также рассматривает некоторые примеры хорошо зарекомендовавших в IT-бизнесе решений. Статья адресована менеджерам, занимающимся управлением IT-проектами различного масштаба.

Особенности построения системы мотивации

В последнее время одной из основных задач компаний является сохранение квалифицированных кадров. Появляется множество конкурентов, которые предлагают более выгодные условия сотрудничества. Как в данной ситуации удержать кадры? Какие условия необходимо создать, чтобы работники оставались и росли в организации? В данной статье рассмотрены эффективные виды и механизмы стимулирования сотрудников, а также способы построения системы мотивации.

Профессиональный подход к созданию систем менеджмента качества.

В статье описан подход к созданию систем менеджмента качества, основанный на требованиях п. 2.3 ГОСТ Р ИСО 9000–2001, который существенно отличается от сложившегося в отечественной практике. Рассмотрены процедуры формирования политики и целей в области качества, принципы осуществления корректирующих и предупреждающих действий. Предложенный в статье метод позволяет создавать результативные и эффективные системы менеджмента качества, представляющие реальную практическую ценность.

Качество как объект управления

Менеджеры по качеству и специалисты, которые заняты управлением качеством, смогут найти в статье ответы на вопросы о том, что такое качество, требования к качеству, показатели качества, как их следует выбирать, качеством каких объектов следует управлять, каковы стратегические цели управления качеством. Также определены пять первых шагов управления качеством.