Направления для оптимизации работы контакт-центров банков

В статье рассматриваются два направления для совершенствования работы контакт-центров банков, позволяющие в числе прочего минимизировать затраты: внедрение онлайн-сервиса Voximplant, а также использование современных мессенджеров и возможности создания в них чат-бота. Авторы приводят расчет затрат на работу контакт-центра, сервиса Voximplant и на разработку чат-бота. Отмечается, что предложенные новшества в работе контакт-центров банков будут положительно восприняты всеми категориями клиентов.

Как повысить эффективность систем менеджмента качества: применение цифровых технологий

В статье показана необходимость создания равных информационных условий для всех участников рынка с целью оптимизации системы менеджмента качества (СМК). Экономическая практика доказывает эффективность применения технологии «Распределенный реестр», затрудняющей возможность фальсификации информации, что является основой для сокращения транзакционных издержек и, как следствие, формирования механизма управления СМК.

Бизнес-аудит предприятия: как выявить узкие места и превратить их в точки роста

В статье рассматриваются три ключевых направления бизнес-аудита предприятия: стратегия, коммерция и маркетинг, производство и закупки, а также инструменты, которые помогают провести качественную диагностику работы предприятия и принять правильные управленческие решения, позволяющие повысить ее эффективность.

Бизнес-архитектура и бизнес-процессы компании

Что представляет собой бизнес-архитектура, кто может помочь в ее разработке? Из каких разделов состоит бизнес-архитектура организации? В чем ее польза для собственников бизнеса? Почему так важен процессный подход к ее созданию, какие преимущества он дает в краткосрочной и долгосрочной перспективе? Как классифицировать бизнес-процессы в компании и с чего начинать их формализацию? Об этом читайте в статье.

Оцифруйте результаты своей работы: для чего это нужно и как этому научиться в компании

Все понимают, как важно знать результаты своей работы и уметь их обосновывать, опираясь на факты и цифры. Это очень полезный навык, но часто в компаниях нет обязательного требования к работникам описывать личные достижения с  использованием цифр. В статье рассматриваются примеры ситуаций, когда есть возможность этот навык приобрести.

Командный менеджмент в эпоху перемен. Как командные эффекты способствуют устойчивости и развитию бизнеса

Насколько важен и актуален командный менеджмент в эпоху перемен? В статье автор описывает командный менеджмент как стиль управления, рассматривает командные эффекты как производную его развития, показывает их связь с результативностью работы. В качестве одного из ключевых инструментов развития команды в статье анализируется модель 5F.

Коучинг в управлении сотрудниками: преимущества и ограничения

В статье рассматриваются определения коучинга, его суть и отличия от других методов консультирования и обучения, обосновывается ценность применения данного подхода в организациях. Автор объясняет, чем коучинг отличается от лидерства и менеджмента, и предлагает простые правила, которые позволят менеджерам правильно применять инструменты коучинга.

Как мотивировать сотрудников, работающих удаленно

Сегодня все больше компаний переводят сотрудников на удаленную работу. Если с возникающими в связи с этим техническими проблемами многие уже разобрались, то вопросы организации труда, мотивации и контроля пока остаются нерешенными. О том, как выстроить рабочие процессы, мотивировать подчиненных и добиться эффективной и слаженной работы коллектива на «удаленке», и пойдет речь в этой статье.

Дистанционная работа: юридические аспекты

В статье рассмотрены юридические аспекты дистанционной работы. Автор разъясняет, в чем разница между надомной и дистанционной работой, как перевести сотрудника на дистанционную работу, возможно ли отправить его в  командировку, а также описывает нюансы расторжения трудового договора с дистанционным работником.