«Конструктор» мотивации

На конкретном примере авторы статьи демонстрируют алгоритм разработки и внедрения новой системы оплаты труда. В статье описана логика конструирования новой системы мотивации, типовые вопросы, на которые должны быть получены ответы в процессе ее разработки, и основные шаги ее внедрения.

Проблемы формирования организационной культуры в компаниях, находящихся в стадии бурного роста

В статье рассмотрены определение и модель корпоративной культуры организации, а также этапы жизненного цикла компании, относящиеся к периоду бурного роста. Автор определяет типичные основные проблемы данного периода, рассматривает практические примеры проявления проблем корпоративной культуры, предлагает практические решения для повышения эффективности организационной культуры на примере мероприятий, реализованных в группе «РИА Новости».

Делегирование — способ повышения эффективности труда

В статье рассматриваются проблемы, возникающие при делегировании, и пути их решения. Статья основана на реальных историях, произошедших в российских компаниях. Автор дает конкретные рекомендации по устранению типичных ошибок делегирования. Большое количество примеров делает чтение статьи не только полезным, но и увлекательным.

Генезис подходов к организации материально-технического снабжения производства и роль затрат в их эволюции

Задача оптимизации затрат является одной из ключевых с точки зрения стратегического управления промышленным предприятием. Значительная их часть генерируется процессом материально-технического снабжения производства, но существует ряд подходов, нацеленных на снижение логистических издержек и рисков. В статье отмечена взаимосвязь этих подходов, показана трансформация взаимодействия потребителей с источниками ресурсов, направление движения и интенсивность которой зависят от сопутствующих затрат.

Инновационное и технологическое развитие. Производство нововведений

В статье рассматривается эволюция отношений в сфере производства нововведений: выявляются объективные экономические причины изменений, рассматриваются закономерности развития производства нововведений, обозначаются тенденции, определяемые этими закономерностями, перспективные принципы и формы процесса превращения новшеств в нововведения. Материал статьи может представлять интерес для инновационных менеджеров, специалистов по НИОКР, а также всех, кто управляет развитием организации.

Малый и средний бизнес как инструмент создания новых рабочих мест

В статье рассматриваются вопросы участия малого и среднего бизнеса в промышленности. Авторы показывают, что в настоящее время масштабы малого бизнеса незначительны, от этого страдает конкурентоспособность выпускаемой продукции, не хватает рабочих мест, которыми мог бы обеспечить рынок малый и средний бизнес. С помощью инновационных подходов производится анализ проблемы и выявляются ее главные причины.