Делегирование — способ повышения эффективности труда
Иголкина И.Н.

Аннотация

В статье рассматриваются проблемы, возникающие при делегировании, и пути их решения. Статья основана на реальных историях, произошедших в российских компаниях. Автор дает конкретные рекомендации по устранению типичных ошибок делегирования. Большое количество примеров делает чтение статьи не только полезным, но и увлекательным.

Содержание

Зачем нужно делегирование?;

Что такое делегирование?;

Типичные ошибки при делегировании и методы их устранения;

Ошибка 1. «Чтение мыслей»;

Ошибка 2. Отсутствие обратной связи;

Ошибка 3. Задания сотрудникам, имеющим слишком высокую / низкую квалификацию;

Ошибка 4. Неумение правильно ввести нового сотрудника в работу;

Ошибка 5. Самостоятельное выполнение того, что необходимо поручать другим;

Выводы;

Ключевые слова: делегирование, тайм-менеджмент, целеполагание, SMART, личная эффективность
Журнал: «Менеджмент сегодня» — №2, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 16,276.

1. Иголкина И.Н., Плигин А.А. Делегирование полномочий: инструкции и алгоритмы. — М.: Вершина, 2008. — 208 с.

2. Белбин Р.М. Типы ролей в командах менеджеров. — М.: Hippo, 2005. — 232 с.

3. Бланшар К., Керью Д., Паризи-Керью Ю. Одноминутный менеджер строит высокоэффективную команду. — Минск: Попурри, 2002. — 160 с.

Иголкина Инна Николаевна

Иголкина Инна Николаевна

Эксперт по тайм-менеджменту, бизнес-тренер, преподаватель программы MBA в Университете Уэльса, МГСУ.

Москва

Автор книги «Делегирование полномочий: инструкции и алгоритмы» (в соавторстве с А. Плигиным).