|
||
Малый бизнес в России и в мире;Малый бизнес и промышленность;Анализ проблемы;Генерирование идей;Определение возможностей и оценка идей;Малый бизнес и инновации; |
1. Гершман М.А. Инновационный менеджмент. — М.: Маркет ДС, 2010. — 200 с.
2. Гурвич В. Нужен спрос на инновации // Генеральный директор. Управление промышленным предприятием. — 2012. — №10. — С. 42–44.
3. Жданкин Н.А. Какие инновации нужны России сегодня // Менеджмент сегодня. — 2012. — №3. — С. 138–148.
4. Жданкин Н.А. Стратегия непрерывных инноваций // Генеральный директор. Управление промышленным предприятием. — 2012. — №6. — С. 38–45.
5. Жданкин Н.А. «Шпоры» для босса, или Как генеральному директору пришпорить неэффективный бизнес. — М.: Дело и Сервис,
2011. — 368 с.
6. Фабрика инноваций: Сборник курсовых работ по дисциплине «Инновационный менеджмент». Выпуск 1 / Под ред. Н.А. Жданкина. — М.: Издательский дом мисис, 2012. — 312 с.