Малый и средний бизнес как инструмент создания новых рабочих мест
Гурин Д.В., Жданкин Н.А.

Малый бизнес в России и в мире;
Малый бизнес и промышленность;
Анализ проблемы;
Генерирование идей;
Определение возможностей и оценка идей;
Малый бизнес и инновации;

Ключевые слова: малый и средний бизнес, конкурентоспособность продукции, создание новых рабочих мест, инновационные подходы

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы участия малого и среднего бизнеса в промышленности. Авторы показывают, что в настоящее время масштабы малого бизнеса незначительны, от этого страдает конкурентоспособность выпускаемой продукции, не хватает рабочих мест, которыми мог бы обеспечить рынок малый и средний бизнес. С помощью инновационных подходов производится анализ проблемы и выявляются ее главные причины.

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №2, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 23,219

1. Гершман М.А. Инновационный менеджмент. — М.: Маркет ДС, 2010. — 200 с.

2. Гурвич В. Нужен спрос на инновации // Генеральный директор. Управление промышленным предприятием. — 2012. — №10. — С. 42–44.

3. Жданкин Н.А. Какие инновации нужны России сегодня // Менеджмент сегодня. — 2012. — №3. — С. 138–148.

4. Жданкин Н.А. Стратегия непрерывных инноваций // Генеральный директор. Управление промышленным предприятием. — 2012. — №6. — С. 38–45.

5. Жданкин Н.А. «Шпоры» для босса, или Как генеральному директору пришпорить неэффективный бизнес. — М.: Дело и Сервис,

2011. — 368 с.

6. Фабрика инноваций: Сборник курсовых работ по дисциплине «Инновационный менеджмент». Выпуск 1 / Под ред. Н.А. Жданкина. — М.: Издательский дом мисис, 2012. — 312 с.

Жданкин Николай Александрович

Жданкин Николай Александрович
доктор технических наук
академик РАЕН

Президент консалтинговой компании ООО «Регул-Консалт», профессор НИТУ «МИСиС».

г. Москва

Другие статьи автора 18

Гурин Денис Валерьевич

Гурин Денис Валерьевич

Менеджер по развитию ООО «Регул-Консалт».

Москва