Роль правила бизнес-решения в корпоративном управлении

В статье рассматриваются особенности влияния правила бизнес-решения на отношения между руководством и собственниками. Автор рассказывает, как учесть интересы собственников и руководства и снизить риски, связанные с неправомерными действиями со стороны органа управления, при помощи ограничений полномочий, отраженных в уставе, и разумной политики в отношении вознаграждения.

Дизайн-мышление на службе HR-менеджера

Цифровая трансформация затронула абсолютно все сферы жизни человека. Изменив его потребительские привычки, она меняет и его подходы к совместной деятельности, организации труда и внутренних процессов. Дизайн-мышление  — это технология, позволяющая создать прорывные подходы к работе внутри компании.

Ключевые факторы успешного бизнеса

В статье анализируются ключевые факторы, наличие которых необходимо для достижения успеха в бизнесе и любой социально-экономической деятельности. Описанные факторы сопоставляются с общетеоретическими (философскими) основами экономической деятельности, традиционными факторами производства и с практическими стандартами, такими как BSC и O-BA.

Актуальные проблемы стратегического управления и корпоративной культуры олимпийских отелей (на примере международного гостиничного бренда)

В статье исследуется ситуация, сложившаяся в отеле, построенном к Олимпийским играм 2014 г. в Сочи. Анализируются проблемы в области стратегического управления и управления корпоративной культурой, возникшие в отеле после проведения Олимпийских игр. Авторами обоснована необходимость эффективного управления организационными конфликтами, нацеленного на укрепление корпоративной культуры.

Работа с показателями в ССП

В статье рассматриваются основные вопросы использования показателей в сбалансированной системе (ССП). Автор рассказывает, что желательно знать об ССП, как классифицировать показатели и какие приемы работы с ними лучше применять.

К вопросу об актуальности феномена трудовой династии на предприятии в условиях перехода к индустрии 4.0

Автором проанализированы исторические предпосылки появления и развития социально-экономического феномена трудовой династии на производственных предприятиях России и СССР. Отмечено, что в условиях ожидаемого перехода к Индустрии 4.0 необходимо обеспечить преемственность хозяйственных практик, в том числе и по отношению к потомственным работникам.

Новая сетевая реальность — WebM

Менеджмент привык работать в условиях недостатка информации. Продажи преимущественно базировались на предположениях, которые было трудно подтвердить или опровергнуть. Обратную связь получать было трудно и дорого, и при этом она оставалась малоинформативной, но мир меняется. О том, какие вызовы цифровой эпохи должен учитывать менеджер, чтобы не отстать от новой реальности, рассказывает автор.