Модель сетевого информационного ресурса организационного управления коммерциализацией научных достижений РФ

В статье рассматривается формализация, организация функционирования и  методика реализации сетевого информационно-инжинирингового ресурсного центра, который позволяет проводить мониторинг современных достижений и направлений развития науки, техники и технологий в России, формировать единое информационное пространство для взаимодействия научных сообществ и представителей промышленного сектора экономики, повышать качество и эффективность решений, принимаемых в научной и экономической видах деятельности.

Как власти Сингапура используют поведенческую экономику для своих реформ?

В статье рассказывается, как власти Сингапура учитывают особенности человеческой психики и иррациональности индивидов при принятии управленческих решений. Текст иллюстрируется примерами борьбы с пробками, энергосбережения и здравоохранения. В качестве теоретической основы используется новая динамично развивающаяся дисциплина — поведенческая экономика. Текст будет интересен не только чиновникам, но и менеджерам, маркетологам, политикам, экспертам по PR-деятельности, рекламе и т.п.

Внедрение изменений и управление ими. Распределение власти в компании на различных этапах реорганизации

В процессе реализации третьего этапа реформы железнодорожного транспорта РФ началось выделение новых дочерних обществ из структуры ОАО «РЖД» путем объединения филиалов компании, разбросанных по территории России и занимающихся однотипной деятельностью. Внедрение изменений и управление ими можно рассматривать как эффективный инструмент решения проблем новой бизнес-единицы, действие которого показано на примере дочерних обществ ОАО «РЖД» (ОАО «ЭЛТЕЗА» и ОАО «Росжелдорпроект»).

Назначаем руководителя отдела продаж из числа сотрудников: опыт, ошибки и решения

Статья посвящена опыту трех компаний, в которых было принято решение о назначении сотрудника отдела продаж на должность его руководителя. Рассказыв ается о логике, которой руководствовались при выборе кандидатов, а также о последствии принятых решений.

Организация процессов бюджетирования и управленческого учета при внедрении автоматизированной системы управления финансами: практические аспекты

В статье рассматриваются методологические подходы к организации процессов бюджетирования и управленческого учета при внедрении автоматизированной системы управления финансами. Автор, основываясь на собственном опыте участия в подобных проектах в разных отраслях, приводит примеры из практики.

Анализ основных показателей эффективности работы отдела продаж

Управление отделом продаж похоже на вождение автомобиля: руководитель за рулем решает, куда ехать, менеджеры исполняют роль двигателя, коммуникации с клиентами — колеса, на которых машина движется в сторону прибыльного будущего. Для безопасной и эффективной езды надо знать текущую скорость, сцепление колес с дорогой и др. Так же в отделе продаж: если не налажена система сбора и анализа KPI его работы — это первый шаг к потере управления над бизнесом. О том, какие KPI нужно учитывать, поговорим в статье.