Анализ основных показателей эффективности работы отдела продаж
Меркулов М.Ю.

Введение
Лиды, или потенциальные клиенты
Что это такое?
Каких лидов надо учитывать?
Зачем считать лидов?
Как считать лидов?
Конверсия
Что это такое?
Как ее считать?
Средний чек
Количество покупок
Объем продаж
Roi
Сколько средств вложили в развитие канала привлечения клиентов
Сколько клиентов удалось привлечь с помощью определенного канала
Цена привлечения одного клиента
Сколько прибыли удалось получить
Заключение

Ключевые слова: отдел продаж, эффективность, анализ, управление продажами

Аннотация

Управление отделом продаж похоже на вождение автомобиля: руководитель за рулем решает, куда ехать, менеджеры исполняют роль двигателя, коммуникации с клиентами — колеса, на которых машина движется в сторону прибыльного будущего. Для безопасной и эффективной езды надо знать текущую скорость, сцепление колес с дорогой и др. Так же в отделе продаж: если не налажена система сбора и анализа KPI его работы — это первый шаг к потере управления над бизнесом. О том, какие KPI нужно учитывать, поговорим в статье.

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №4, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 21,141

1. Огилви Д. О рекламе. — М.: Эксмо, 2003. — 232 с.

Меркулов Михаил Юрьевич

Меркулов Михаил Юрьевич

Бизнес-консультант, автор и ведущий тренингов по продажам, карьерному росту и развитию бизнеса.

г. Санкт-Петербург

Бизнес-консультант, имеет многолетний опыт создания отделов продаж с нуля, систематизации и описания связанных с продажами бизнес-процессов, от методики подбора персонала до сценариев переговоров. Автор и ведущий тренингов по продажам, карьерному росту и развитию бизнеса, автор блога о продажах и бизнесе и книги «Ресторан. 50 способов увеличить прибыль».

Другие статьи автора 7