Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Менеджмент сегодня > №4, 2014 > Статья

Анализ основных показателей эффективности работы отдела продаж



Журнал: "Менеджмент сегодня", #4, 2014 г.
Рубрика: Ключевые показатели эффективности (KPI)   Аудит и контроль продаж  

Ключевые слова: отдел продаж, эффективность, анализ, управление продажами



Управление отделом продаж похоже на вождение автомобиля: руководитель за рулем решает, куда ехать, менеджеры исполняют роль двигателя, коммуникации с клиентами — колеса, на которых машина движется в сторону прибыльного будущего. Для безопасной и эффективной езды надо знать текущую скорость, сцепление колес с дорогой и др. Так же в отделе продаж: если не налажена система сбора и анализа KPI его работы — это первый шаг к потере управления над бизнесом. О том, какие KPI нужно учитывать, поговорим в статье.

Содержание статьи.
• Введение
• Лиды, или потенциальные клиенты
— Что это такое?
— Каких лидов надо учитывать?
— Зачем считать лидов?
— Как считать лидов?
• Конверсия
— Что это такое?
— Как ее считать?
• Средний чек
• Количество покупок
• Объем продаж
• Roi
— Сколько средств вложили в развитие канала привлечения клиентов
— Сколько клиентов удалось привлечь с помощью определенного канала
— Цена привлечения одного клиента
— Сколько прибыли удалось получить
• Заключение

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (100 Kb, 8 стр.)


Меркулов Михаил Юрьевич

Меркулов Михаил Юрьевич
Бизнес-консультант, автор и ведущий тренингов по продажам, карьерному росту и развитию бизнеса.
Биография: Бизнес-консультант, имеет многолетний опыт создания отделов продаж с нуля, систематизации и описания связанных с продажами бизнес-процессов, от методики подбора персонала до сценариев переговоров. Автор и ведущий тренингов по продажам, карьерному росту и развитию бизнеса, автор блога о продажах и бизнесе и книги «Ресторан. 50 способов увеличить прибыль».

Местоположение: г. Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Трехступенчатая структура отдела продаж
Журнал: Менеджмент сегодня, #5, 2014 г.

2. Система конкурсного отбора сотрудников в отдел продаж
Журнал: Управление продажами, #5, 2014 г.

3. Анализ основных показателей эффективности работы отдела продаж
Журнал: Менеджмент сегодня, #4, 2014 г.

4. Оптимизация бизнес-расходов
Журнал: Менеджмент сегодня, #3, 2014 г.

5. Управление маржинальностью продаж
Журнал: Управление продажами, #3, 2014 г.

6. Руководителю про «холодные» звонки
Журнал: Личные продажи, #3, 2014 г.

7. Отчетность руководителя отдела продаж
Журнал: Личные продажи, #2, 2014 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru