Подходы к оценке эффективного функционирования совещательных органов при предприятиях

В статье приведен сравнительный анализ применения количественной и качественной оценки деятельности совещательных органов при предприятиях. По результатам анализа тезисно изложены преимущества каждого из подходов. Также представлены наглядные примеры проведения количественной и  качественной оценок деятельности экспертных советов.

Сопровождение до результата. Как руководителю может помочь коучинг

Руководители ждут от сотрудников результатов, и очень часто на этом пути их поджидает большое разочарование. Как изменить ситуацию, какие способы и технологии при этом использовать? В этой статье вы узнаете, как повысить результативность своих сотрудников с помощью технологии коучинга. Автор статьи коротко познакомит вас с основными принципами технологии, предложит рабочий бланк для индивидуальной работы с сотрудником и даст пошаговые рекомендации по его использованию.

Качество государственного управления: модель CAF и участие персонала в принятии решений

В статье рассматривается европейская модель Common Assessment Framework (CAF) и возможности ее применения для проведения организационной самооценки и вовлечения работников в процессы совершенствования деятельности организаций публичного сектора с акцентом на сферу государственного и муниципального управления.

Направления развития российской банковской системы

В статье рассматриваются проблемы российской банковской системы и предлагаются направления ее развития. Важным является рост крупных банков путем разработки и реализации эффективной стратегии развития, алгоритм которой приведен в настоящей статье.

Стратегический управленческий учет в условиях санкций

Сегодня с экранов телевизоров и в печатных СМИ компании и индивидуальные предприниматели часто слышат о санкциях, введенных против России и российской стороной в ответ на зарубежные санкции. Какие-то компании уже почувствовали их действие на себе, а какие-то только планируют скорректировать свою стратегию развития. Каким образом повлияют санкции на стратегический управленческий учет, мы расскажем в данной статье.

Учебно-методические инновации подготовки менеджеров в высшей школе

Метод анализа кейсов уже несколько десятилетий успешно используется для выработки ключевых компетенций менеджеров в бизнес-школах и университетах. Однако зачастую его применение требует немалого времени и является узконаправленным. В статье рассматриваются преимущества использования мини-кейсов в качестве инструмента для активного и разнообразного обучения студентов, в частности корпоративного обучения.

Блог компании — отражение корпоративной культуры

Необходимо создавать и развивать HR-бренд компании. Для этого можно использовать традиционные дорогостоящие инструменты или современные условнобесплатные способы. В этой статье речь пойдет о преимуществах блога перед другими методами коммуникации. Автор поделится рецептами повседневной работы с блогом: расскажет о том, как его создать и раскрутить.

Внутренний PR

В данной статье рассматриваются функции внешнего и внутреннего PR, обосновывается необходимость формирования системы мер внутреннего информирования для организаций разной отраслевой принадлежности, а также вопросы, связанные с формированием авторитета компании в глазах ее сотрудников. Теоретические аспекты построения системы мер внутреннего информирования подкреплены результатами проведенных исследований.

Совершенствование системы управления информационными ресурсами предприятия

В статье рассматривается совершенствование процесса защиты информации на предприятиях авиационной и космической промышленности. Представлена формализация задачи оптимизации системы управления информационными ресурсами. Предложены контур обработки информации и принятия решений для оптимизации системы защиты информации, правила минимизации рисков безопасности и угроз, связанных с человеческим фактором.

Трехступенчатая структура отдела продаж

Как правило, любой системе присущи ограничения, которые никак не преодолеть, оставаясь в ее рамках. Отдел продаж не исключение. Ставшая уже классической схема его формирования, когда менеджер занимается поиском клиентов, продажей им товара и дальнейшей работой с ними, имеет ряд серьезных проблем. О том, что это за проблемы и каким образом их можно избежать, автор рассказывает в статье.