|
||
Мини-кейсы в обучении ме неджеровРис. 1. Понятийная цепочка, формируемая в ходе решения кейсаРис. 2. Схема взаимодействия элементов поиска нового знания при использовании метода анализа кейсовПрактическая реализация понятийной цепочкиТаблица 1. Краткая характеристика кейса, используемого в понятийной цепочке: шаг 1Таблица 2. Краткая характеристика кейса, используемого в понятийной цепочке: шаг 2Таблица 3. Краткая характеристика кейса, используемого в понятийной цепочке: шаг 3Подведение итоговРис. 3. Создание единой цели в рамках понятийной цепочкиРис. 4. Синхронизация курсов в рамках пространства, времени и целейЛитература |
1. Гладких И.В. Разработка учебных кейсов: методические рекомендации для преподавателей бизнес-дисциплин. — СПб.: Высшая школа менеджмента, 2010. — 96 с.
2. Сидоренко Е.В. Технология создания тренинга. От замысла к результату. — СПб.: Речь; ООО «Сидоренко и Ко», 2007. — 336 с.
3. Чейз Р.Б., Эквилани Н.Дж., Якобс Р.Ф. Производственный и операционный менеджмент. — М.: Вильямс, 2004. — 704 с.
4. Anderson D.R., Sweeney D.J., Williams T.A. (2008). Statistical Quality Control, Statistics for Business and Economics. South-Western.
5. Bailey J., Sass M., Swiercz P.M., Seal C., Kayes D.C. (2005). «Teaching with and through teams: student-written, instructor-facilitated case writing and the signatory code». Journal of Management Education, Vol. 29, No. 1, pp. 39–59.
6. B?cker F. (1987). «Is case teaching more effective than lecture teaching in business administration? An exploratory analysis». The Institute of Management Sciences, Interfaces, Vol.17, No. 5, pp. 64–71.
7. Shugan S.M. (2006). «Editorial: save research — abandon the case method of teaching». Marketing Science, Vol. 25, No. 2, pp. 109–115.
8. Swiercz P.M. SWIF Learning. A Guide to Student Written- Instructor Facilitated Case Writing. — Подробнее .