Блог компании — отражение корпоративной культуры 
Пометун А.Г.

Откуда берется HR-бренд?
Традиционные решения отражения корпоративной культуры
Сайт
Корпоративная газета
Кадровые ресурсы и издания
Отраслевые издания
СМИ
Современное решение. Преимущества блога
Создание блога — выбор платформы
Наполнение блога
Таблица 3. Матрица сценариев поведения при различном характере публикаций на сторонних ресурсах
Таблица 2. Матрица сценариев работы с комментариями в блоге
Таблица 1. Состав авторов блога и зоны их ответственности
Первоначальная раскрутка блога
Источники

Ключевые слова: HR-бренд, культура, сотрудники, вовлечение, блог, публикации, продвижение

Аннотация

Необходимо создавать и развивать HR-бренд компании. Для этого можно использовать традиционные дорогостоящие инструменты или современные условнобесплатные способы. В этой статье речь пойдет о преимуществах блога перед другими методами коммуникации. Автор поделится рецептами повседневной работы с блогом: расскажет о том, как его создать и раскрутить.

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №5, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 25,127
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Блог Михаила Слободина. — Подробнее .

2. Викисловарь. Тег. — Подробнее .

3. Живой Журнал. — Подробнее .

4. Кови С.Р. Восьмой навык. От эффективности к величию. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. — 422 с.

5. Task & Solution Marketing. — Подробнее .

6.Подробнее . — Подробнее .

Пометун Андрей Геннадьевич

Пометун Андрей Геннадьевич

Директор компании Task & Solution Marketing.

г. Пермь

Работает в рекламе с 2000 г., руководит собственной маркетинговой компанией с 2005 г. Блогер, автор публикаций в печатных и интернет-изданиях, практикующий преподаватель. Интересы: продажи, управление знаниями (knowledge management), CRM, разработка стратегий продвижения.

Другие статьи автора 5