|
||
ВведениеСвязь понятий «внутренний PR» и «нематериальное стимулирование труда»Формирование благоприятного психологического климата в организации для реализации функций внутреннего PRРезультаты исследования системы нематериального стимулирования труда производственного предприятияРезультаты исследования возможности формирования системы мер внутреннего pr в торговой компанииТаблица 1. Данные о движении персонала ООО «Губерния» за 2011–2013 гг.Рис. 1. Динамика показателей движения персонала ООО «Губерния» за 2011–2013 гг.Таблица 2. Состав торгово-обслуживающего персонала, принимавшего участие в анкетировании по вопросамРис. 2. Структура персонала, принимавшего участие в анкетировании, по стажу работы в ООО «Губерния»Рис. 3. Результаты анкетирования по вопросу «Удовлетворяют ли Вас следующие аспекты Вашей работы?»Рис. 4. Результаты анкетирования по вопросу «Какие из следующих аспектов ситуации в компании вызывают у Вас озабоченность?»Рис. 5. Результаты обработки ответов на вопрос «Как Вы оцениваете моральное стимулирование на предприятии?»Рис. 6. Результаты обработки ответов на вопрос «Какие формы морального стимулирования Вы считаете лучшими для Вас?»Рис. 7. Результаты обработки ответов на вопрос «Какие из аспектов работы являются для Вас самыми важными?»Таблица 3. Данные интервью с руководителемТаблица 4. Основные причины увольнений персоналаТаблица 6. Мнения экспертов в баллах о формах стимулирования ООО «Губерния»Таблица 5. Форма опросного листа экспертаЛитература |
1. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. — Нижний Новгород: НИМБ, 2007. — 720 с.
2. Еремеев М.А. Закономерности развития моделей стимулирования труда в новой экономике России // Поволжский торгово-экономический журнал. — 2013. — №4 (32). — С. 63–75.
3. Корзенко Н.И. Эффективные методы мотивации и стимулирования персонала // Вестник Челябинского государственного университета. — 2012. — №3. — С. 66–69.
4. Свергун О., Пасс Ю., Дьякова Д., Новикова А. HR-практика: как это есть на самом деле. — СПб.: Питер, 2009. — 320 с.