Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Менеджмент сегодня > №5, 2014 > Статья

Трехступенчатая структура отдела продаж



Журнал: "Менеджмент сегодня", #5, 2014 г.
Рубрика: Комплексное управление продажами   Управление торговым персоналом  

Ключевые слова: отдел продаж, структура, разделение обязанностей



Как правило, любой системе присущи ограничения, которые никак не преодолеть, оставаясь в ее рамках. Отдел продаж не исключение. Ставшая уже классической схема его формирования, когда менеджер занимается поиском клиентов, продажей им товара и дальнейшей работой с ними, имеет ряд серьезных проблем. О том, что это за проблемы и каким образом их можно избежать, автор рассказывает в статье.

Содержание статьи.
• Введение
• Среднестатистический отдел продаж
• Проблемы среднестатистического отдела продаж
— Нерациональное использование дорогих кадров
— Снижение мотивации
— Риск лишиться базы клиентов
— Снижение эффективности
— Остальные проблемы
• Как решить проблемы?
• Отдел продаж, имеющий трехступенчатую структуру
• Лидогенерация (lead generation)
— Лидогенерация (lead generation)
— Переговоры и закрытие сделки (lead conversion)
— Работа с постоянными клиентами (аccount management)
• Какие выгоды от изменения структуры отдела продаж?
• Выводы

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (121 Kb, 7 стр.)


Меркулов Михаил Юрьевич

Меркулов Михаил Юрьевич
Бизнес-консультант, автор и ведущий тренингов по продажам, карьерному росту и развитию бизнеса.
Биография: Бизнес-консультант, имеет многолетний опыт создания отделов продаж с нуля, систематизации и описания связанных с продажами бизнес-процессов, от методики подбора персонала до сценариев переговоров. Автор и ведущий тренингов по продажам, карьерному росту и развитию бизнеса, автор блога о продажах и бизнесе и книги «Ресторан. 50 способов увеличить прибыль».

Местоположение: г. Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Трехступенчатая структура отдела продаж
Журнал: Менеджмент сегодня, #5, 2014 г.

2. Система конкурсного отбора сотрудников в отдел продаж
Журнал: Управление продажами, #5, 2014 г.

3. Анализ основных показателей эффективности работы отдела продаж
Журнал: Менеджмент сегодня, #4, 2014 г.

4. Оптимизация бизнес-расходов
Журнал: Менеджмент сегодня, #3, 2014 г.

5. Управление маржинальностью продаж
Журнал: Управление продажами, #3, 2014 г.

6. Руководителю про «холодные» звонки
Журнал: Личные продажи, #3, 2014 г.

7. Отчетность руководителя отдела продаж
Журнал: Личные продажи, #2, 2014 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru