Теория и практика реализации стратегии корпоративного управления в России

В статье рассматривается управление как система и способ воздействия на стратегическое развитие корпораций, приводится обзор методов менеджмента в классической системе корпоративного управления. Также автор исследует ключевые показатели эффективности корпоративного менеджмента и анализирует его финансово-экономические результаты в рамках деятельности ПАО «ВымпелКом».

Непростые вопросы премирования: юридические и налоговые аспекты

В статье проанализированы вопросы построения системы премирования, в том числе проектного. Рассмотрены юридические и налоговые аспекты премирования, конкретные методики расчета проектных премий.

Инструкция по управлению репутацией без затрат

Многие считают, что управлять репутацией дорого и сложно. Если вы руководитель крупной корпорации, это действительно так, поскольку вам придется нанимать специалистов, чтобы создать или восстановить репутацию. Однако небольшие компании могут справиться с этим самостоятельно с помощью пошаговой инструкции, представленной в статье.

Инвестиции в обучение персонала как тренд устойчивости компаний

Статья посвящена вопросам инвестирования компаний в обучение персонала в целях развития и устойчивости бизнеса, а также его инвестиционной привлекательности. На примере крупнейших российских и зарубежных компаний рассмотрены перспективные направления развития персонала и приведен обзор новых направлений для инвестирования в сфере образования. Результаты исследования представляют практический интерес для руководителей бизнеса, директоров по персоналу и корпоративных университетов.

Обеспечение качества и конкурентоспособности изделий при разработке

В статье предложена трехступенчатая модель выбора технико-эксплуатационных показателей для изделий производственного назначения при разработке технического задания на проектирование. Модель способствует обеспечению конкурентоспособности проектируемого изделия в выбранных сегментах рынка с минимальными трудовыми и материальными затратами. Ее практическое применение показано на примере формирования технического задания на проектирование среднетоннажного развозного автомобиля.

Роль контроля качества в стандартах

В статье представлены результаты исследования качества стандартов с точки зрения соблюдения в них требований терминологии, изложенных в документах по стандартизации. Авторы указывают на отсутствие должного контроля за соблюдением требований терминологии, предлагают родовой понятийный аппарат для термина «качество» и выдвигают предложения по обеспечению качества стандартов.

Модель «бизнес-радар C2GK» как инструмент комплексной диагностики бизнеса

Статья посвящена проблемам диагностики финансового здоровья и успешности компаний. Большинство существующих методов рассчитаны на крупные, стабильно развивающиеся компании и не учитывают специфики малого и среднего бизнеса. Авторы рассказывают о результатах апробации собственной диагностической модели «Бизнес-радар C2GK» и дают рекомендации по ее использованию.