Ключевые слова: управление репутацией, SEO-продвижение, упоминания о бренде, дискуссии, отзывы
Аннотация
Многие считают, что управлять репутацией дорого и сложно. Если вы руководитель крупной корпорации, это действительно так, поскольку вам придется нанимать специалистов, чтобы создать или восстановить репутацию. Однако небольшие компании могут справиться с этим самостоятельно с помощью пошаговой инструкции, представленной в статье.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Бюрг Юлия Дмитриевна
Руководитель агентства Media Research Family.
г. Санкт-Петербург
Имеет десятилетний опыт практической работы в области управления репутацией, создания и восстановления онлайн-репутации персон, компаний и брендов, в том числе в крупных FMCGи фармацевтических компаниях, госкорпорациях. Преподает в онлайнуниверситете «Нетология», читает лекции в рамках MBA General в City Business School, является спикером федеральных СМИ, член Гильдии Маркетологов.