Инструкция по управлению репутацией без затрат 
Бюрг Ю.Д.

1
Практический менеджмент

Ключевые слова: управление репутацией, SEO-продвижение, упоминания о бренде, дискуссии, отзывы

Аннотация

Многие считают, что управлять репутацией дорого и сложно. Если вы руководитель крупной корпорации, это действительно так, поскольку вам придется нанимать специалистов, чтобы создать или восстановить репутацию. Однако небольшие компании могут справиться с этим самостоятельно с помощью пошаговой инструкции, представленной в статье.

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №2, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5

DOI

10.36627/2304-6473-2021-2-2-140-144 — https://doi.org/10.36627/2304-6473-2021-2-2-140-144

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Бюрг Юлия Дмитриевна

Бюрг Юлия Дмитриевна

Руководитель агентства Media Research Family.

г. Санкт-Петербург

Имеет десятилетний опыт практической работы в области управления репутацией, создания и восстановления онлайн-репутации персон, компаний и брендов, в том числе в крупных FMCGи фармацевтических компаниях, госкорпорациях. Преподает в онлайнуниверситете «Нетология», читает лекции в рамках MBA General в City Business School, является спикером федеральных СМИ, член Гильдии Маркетологов.

Другие статьи автора 6