Информационные продукты: 15 факторов, повышающих их воспринимаемую ценность

Как повысить воспринимаемую ценность информационных продуктов? Каким образом продукт, стоящий $20, продать за $100? Автор статьи описывает 15 факторов, с помощью которых можно в разы увеличить прибыль от продажи информации через Интернет.

Структура и связи процесса профессионализации менеджмента

В статье определен состав и особенности сферы деятельности специалистов менеджеров, показана структура потенциала менеджера в системе управления бизнес-процессами.

Инициативы по повышению результативности. Три передовые стратегии, обеспечивающие успешное выполнение проектов

Почему многие проекты оказываются неэффективными? Можно ли этого избежать и как это сделать? Для того чтобы ответить на эти вопросы, авторы проанализировали успешные инициативы. В основе каждой из них лежало создание ценности. В результате авторы вывели три передовые стратегии, способствующие достижению успеха, о которых будет рассказано в настоящей статье.

Особенности менеджмента международных промышленных компаний в условиях глобальных рынков

В статье рассмотрены вопросы управления ведущими международными промышленными компаниями в современных условиях внешней среды, проанализированы изменение роли и места международных компаний в глобальной экономике, а также целей их развития, особенности менеджмента ТНК на основе концепции стоимостной цепочки, значение глобальной интеграционной стратегии, новые подходы ТНК к разделению функций между материнской компанией и дочерними фирмами и филиалами.

Качество продукции и управление им

При оценке качества продукции следует руководствоваться определенными принципами, которые позволяли бы обоснованно подходить к выбору показателей качества, методам их оценки, способам сравнения продукции по качеству и обеспечивали бы однообразие при оценке качества разнородной продукции, т.е. единство и точность измерения качества.

Репутация должна работать, особенно в эпоху перемен

В статье автор анализирует природу глобального финансово-экономического кризиса с точки зрения перехода от экономики стоимости к экономике ценностей. Ключевой категорией новой экономики автор считает доверие, основанное на проверке на истинность экономических явлений и субъектов с использованием механизмов верификации. В новой ситуации именно репутация, корпоративная и персональная, являются главным инструментом оценки доверия и двигателем бизнес-развития.