Информационные продукты: 15 факторов, повышающих их воспринимаемую ценность
Юдкин М.

Отрасли:
Ключевые слова: информационные продукты, воспринимаемая ценность, воспринимаемое качество

Аннотация

Как повысить воспринимаемую ценность информационных продуктов? Каким образом продукт, стоящий $20, продать за $100? Автор статьи описывает 15 факторов, с помощью которых можно в разы увеличить прибыль от продажи информации через Интернет.

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №4, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 9,233

Юдкин Марсия

Признанный эксперт по маркетингу мирового уровня, руководитель семинаров и консультант с 30-летним стажем, автор 11 книг и 5 мультимедийных курсов, обучающих маркетингу и созданию текстов, а также множества журнальных статей.

Бостон, США

Имеет степень доктора философии, преподает в Бостонском университете, Юридической школе Новой Англии, консультирует клиентов из разных стран по телефону и Интернету.