Ключевые слова: информационные продукты, воспринимаемая ценность, воспринимаемое качество
Аннотация
Как повысить воспринимаемую ценность информационных продуктов? Каким образом продукт, стоящий $20, продать за $100? Автор статьи описывает 15 факторов, с помощью которых можно в разы увеличить прибыль от продажи информации через Интернет.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Юдкин Марсия
Признанный эксперт по маркетингу мирового уровня, руководитель семинаров и консультант с 30-летним стажем, автор 11 книг и 5 мультимедийных курсов, обучающих маркетингу и созданию текстов, а также множества журнальных статей.
Бостон, США
Имеет степень доктора философии, преподает в Бостонском университете, Юридической
школе Новой Англии, консультирует клиентов из разных стран по телефону и Интернету.