Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Менеджмент сегодня > №4, 2009 > Статья

Репутация должна работать, особенно в эпоху перемен



Журнал: "Менеджмент сегодня", #4, 2009 г.
Рубрика: Репутация  

Ключевые слова: доверие, верификация, генерализация эффекта, фальсификация, каузальная атрибуция, транспарентность, репутация, медиаполе, нематериальный капитал, управляющая обратная связь, репутационный капитал, репутационный аудит



В статье автор анализирует природу глобального финансово-экономического кризиса с точки зрения перехода от экономики стоимости к экономике ценностей. Ключевой категорией новой экономики автор считает доверие, основанное на проверке на истинность экономических явлений и субъектов с использованием механизмов верификации. В новой ситуации именно репутация, корпоративная и персональная, являются главным инструментом оценки доверия и двигателем бизнес-развития.

Содержание статьи.
• Переоценка базовых ценностей в эпоху недоверия
— Базовое доверие
• Верификация, или проверка на истинность
— Системный кризис
— Дефицит механизмов верификации
— Почему не работают традиционные механизмы проверки на истинность
— Что и как не работает?
— Что делать в условиях дефицита достоверности?
• Парадигмальный сдвиг от экономики стоимости к экономике ценностей
• Рекомендации "Большой двадцатке"
• Репутации как инструмент верификации

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (132 Kb, 10 стр.)


Фисун Алексей Владимирович

Фисун Алексей Владимирович
Руководитель направления репутационных исследований United Minds International (исследования, коммуникационный аудит и консалтинг).
Биография: Преподаватель Бизнес-школы Института коммуникационного менеджмента ГУ ВШЭ, Лондонской школы PR. Профессиональный маркетолог, психолог. Сфера интересов: анализ деловой репутации компании, система внутренних коммуникаций, коммуникационный аудит.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Эффективный репутационный менеджмент: когда репутация решает бизнес-задачи
Журнал: Менеджмент сегодня, #4, 2012 г.

2. Репутация должна работать, особенно в эпоху перемен
Журнал: Менеджмент сегодня, #4, 2009 г.

3. Внутрикорпоративные коммуникации: проблемы построения эффективной системы
Журнал: Управление человеческим потенциалом, #1, 2007 г.

4. Какая польза от Рунета: исследование мнений российских топ-менеджеров
Журнал: Интернет-маркетинг, #6, 2001 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru