Репутация должна работать, особенно в эпоху перемен
Фисун А.В.

Аннотация

В статье автор анализирует природу глобального финансово-экономического кризиса с точки зрения перехода от экономики стоимости к экономике ценностей. Ключевой категорией новой экономики автор считает доверие, основанное на проверке на истинность экономических явлений и субъектов с использованием механизмов верификации. В новой ситуации именно репутация, корпоративная и персональная, являются главным инструментом оценки доверия и двигателем бизнес-развития.

Содержание

Переоценка базовых ценностей в эпоху недоверия;
Базовое доверие;
Верификация, или проверка на истинность;
Системный кризис;
Дефицит механизмов верификации;
Почему не работают традиционные механизмы проверки на истинность;
Что и как не работает?;
Что делать в условиях дефицита достоверности?;
Парадигмальный сдвиг от экономики стоимости к экономике ценностей;
Рекомендации "Большой двадцатке";
Репутации как инструмент верификации;

Ключевые слова: доверие, верификация, генерализация эффекта, фальсификация, каузальная атрибуция, транспарентность, репутация, медиаполе, нематериальный капитал, управляющая обратная связь, репутационный капитал, репутационный аудит
Журнал: «Менеджмент сегодня» — №4, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10.
Кол-во знаков: около 28,464.

1. Андриессен Д., Тиссен Р. Невесомое богатство. Определите стоимость вашей компании в экономике нематериальных активов / Пер. с англ. — М.: Олимп-Бизнес, 2004.

2. Михайлец Г.П. Практическая имиджелогия: управляй своей репутацией! — М.: Вершина, 2008.

3. Путин открыл «кризисный» форум в Давосе и наконец признал: Россия страдает самым серьезным образом. — Подробнее .

4. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. — 5-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2007.

Фисун Алексей Владимирович

Фисун Алексей Владимирович

Руководитель направления репутационных исследований United Minds International (исследования, коммуникационный аудит и консалтинг).

Москва

Преподаватель Бизнес-школы Института коммуникационного менеджмента ГУ ВШЭ, Лондонской школы PR. Профессиональный маркетолог, психолог. Сфера интересов: анализ деловой репутации компании, система внутренних коммуникаций, коммуникационный аудит.

Другие статьи автора 4