Инициативы по повышению результативности. Три передовые стратегии, обеспечивающие успешное выполнение проектов
Бесер И., Хейдж Б., Маккенна М., Вилчински Х.
Ключевые слова: корпоративные проекты, передовые стратегии, создание ценности, офис управления
Аннотация
Почему многие проекты оказываются неэффективными? Можно ли этого избежать и как это сделать? Для того чтобы ответить на эти вопросы, авторы проанализировали успешные инициативы. В основе каждой из них лежало создание ценности. В результате авторы вывели три передовые стратегии, способствующие достижению успеха, о которых будет рассказано в настоящей статье.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Бесер Изер
Генеральный директор компании Engine A.S., сферой специализации является управленческий консалтинг.
США
Хейдж Брайан
Старший консультант в консалтинговой фирме Booz & Company, специализируется в области усовершенствования бизнес-процессов.
США
Маккенна Мэтт
Вице-президент хьюстонского подразделения Booz Allen Hamilton.
США
Более 20 лет консультирует клиентов из различных отраслей по вопросам улучшения
результативности.
Вилчински Херве
Глава хьюстонского подразделения Booz Allen Hamilton.
США
Работает с клиентами из разных отраслей, специализируется в области управления цепочками поставок, стратегий производства и крупномасштабных изменений.