Эффективный бизнес в России: половина уже пройдена или половина еще не пройдена?

Новейшая история развития бизнеса в России похожа на горную реку небольшую, но бурную, а российские бизнесмены на рафтеров, уже преодолевших немало опасных поворотов. Те, кто сумел пройти по этому короткому, хотя и очень сложному пути, приобрели драгоценный опыт. Но как им воспользоваться, чтобы понять, какие проблемы нас ждут впереди.

Тренинг "Управленческие поединки" как инструмент совершенствования персональной технологии принятия управленческих решений

Данная статья знакомит читателей с тренингами "Управленческие поединки", содействующими в создании успешной персональной управленческой технологии. Уметь пользоваться, управлять и совершенствовать свою индивидуальную управленческую технологию необходимо каждому менеджеру, так как это своеобразный персональный инструмент, с помощью которого современный менеджер выполняет работу.

Стратегия - это не столько хороший план, сколько действия в выбранном направлении

Стратегия присутствует в жизни любой компании. Разница лишь в том, насколько она оригинальна и действенна. В статье рассматриваются правила выработки стратегии, а также подробно анализируются те мероприятия, которые необходимо проводить ежегодно для того, чтобы стратегия была действительно эффективной и работала на будущее Вашей компании. Данный материал основан на опыте автора.

Сравнительный анализ систем моделирования бизнес-процессов

Число пользователей CASE-систем в компаниях постоянно растет, одновременно с ростом сложности и функциональности этих инструментов. Разнообразие подходов и методик вполне может сбить с толку начинающего аналитика или руководителя, принимающего решение о выборе системы. В статье делается попытка проанализировать состояние и основные тенденции развития рынка систем бизнес-моделирования.

Методы управления предпринимательской организацией

Сущностью менеджмента является управление или целенаправленное воздействие на волю, сознание и подсознание людей. Искусство управления людьми чрезвычайно ценили предприниматели всех времен. Об основных методах управления персоналом, которые может использовать современный менеджер, и рассказывается в данной статье.

Кластеры предприятий как средство повышения конкурентоспособности региональной экономики

Статья посвящена кластерам предприятий и их роли в развитии местной и региональной экономики и повышении ее конкурентоспособности. Подход на основе выявления кластеров, анализа их состояния и построения системы поддержки приобрел популярность во многих странах мира в последние десять лет.

Как повысить результативность команды?

Статья посвящена проблемам повышения результативности команды. Рассматриваются и анализируются такие аспекты, как культура компании и культура команды, эффективность командной работы и непрерывность развития. Показаны два основных подхода, с помощью которых консультанты и специалисты решают проблемы компаний, где возникли трудности с работой команды.

Инструменты творческого мышления

Есть ли инструменты, позволяющие сделать процесс мышления более эффективным, избавиться от ненужных споров и творчески подходить к решению проблем? До сегодняшнего дня возможности российских бизнесменов познакомиться и освоить инструменты эффективного мышления были весьма ограничены - такие тренинги проводились только на английском языке западными специалистами, которые периодически приезжали в Россию. Сейчас впервые такие программы бизнес-обучения будут проводиться на русском языке.

Факторы управления знаниями (часть 2)

Идеальная организация управления знаниями для многих компаний еще проблематична, хотя необходимость эффективной добычи (data mining) и использования корпоративной информации в настоящее время несомненна. Во второй части статьи рассматриваются такие факторы управления знаниями, как биологический, индивидуальный, фактор времени и ряд других, отражающие современные подходы к решению комплекса вопросов, связанных с управлением знаниями.

Бизнес - игра командная

В данном материале автор предлагает рассмотреть новую сущность реинжиниринговых преобразований, представленную в виде перехода к командным взаимодействиям. Описываются основные цели структурных и организационных изменений, комплексная совокупность которых позволяет говорить о переходе к процессной организации деятельности предприятия. В ходе работы автор предлагает концептуальное решение организации новых взаимодействий.