Идеальная организация управления знаниями для многих компаний еще проблематична, хотя необходимость эффективной добычи (data mining) и использования корпоративной информации в настоящее время несомненна. Во второй части статьи рассматриваются такие факторы управления знаниями, как биологический, индивидуальный, фактор времени и ряд других, отражающие современные подходы к решению комплекса вопросов, связанных с управлением знаниями.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Шпак Николай Федорович
Аналитик, психолог, тренер, коуч.
Запорожье, Украина
Окончил Киевский государственный университет по специальности "экономическая кибернетика". Участвовал в разработке программных комплексов для космических проектов. Работал в сфере интернет-технологий. Прошел обучение в Международном центре экспериментальной психологии. Автор публикаций по вопросам менеджмента, управления знаниями.