Моделирование и развитие корпоративной культуры

Автор раскрывает понятие корпоративной культуры, описывает принципы формирования ее ценностей и атрибутов. В статье дан пошаговый алгоритм, следуя которому, менеджер сможет осуществить диагностику корпоративной культуры,
действующей в организации, а также реализовать проект ее изменения: проанализировать ее взаимосвязь со стилем управления, выбрать стратегию изменений, поддержать проект мощным внутренним PR и оценить результаты.

Организация системы управления клиентоориентированными продажами в базе управленческого учета: пример разработки клиентского блока

В данной статье рассматривается практический пример создания клиентского блока, связанного с базой управленческого учета. Приведен пример основных блоков карточки клиента и системы управления контактами.

Роль бизнес-технологий в достижении прибыльности компаний

В данной статье показана важная роль бизнес-технологий, используя которые управляющие менеджеры могут серьезно повысить свои конкурентные преимущества, рентабельность активов и прибыльность компании. Статья будет интересна прежде всего топ-менеджерам и собственникам, которые хотят сделать свой бизнес системным, формализованным, основанным на сильных и труднокопируемых конкурентных преимуществах.

Концепция информационной асимметрии и ее значение для глобальных M&A-сделок

В статье рассматриваются психологические и информационные аспекты сделок M&A. Анализируются уловки, к которым могут прибегнуть наемные управляющие, чтобы убедить акционеров в выгодности той или иной сделки. Также рассматривается реакция рынка на различные способы финансирования сделок. Рассуждения подкрепляются примерами и расчетами.

Деньги для первооткрывателя: успешный маркетинг венчурных проектов

В статье рассмотрены практические вопросы маркетинга венчурных проектов в России. Авторы анализируют типичные проблемы продажи венчурного проекта инвестору, дают рекомендации по структурированию инновационных проектов,
приводят примеры успешного привлечения инвестиций в разработку технологий переработки попутного нефтяного и природного газа.

Принципы системологии на примере специальности «менеджмент организации»

Статья посвящена системологии как способу организации представлений об объекте анализа. В качестве такого объекта выступает менеджмент, а целью его упорядочивания является формирование содержания специальности «менеджмент
организации». Системология разрозненных компонентов менеджмента позволяет сформировать упорядоченную теорию, которую можно преподавать будущим руководителям.