Корпоративное управление: повышение роли международных и национальных стандартов

Автор статьи рассказывает, как мировой финансовый кризис повлиял на уточнение существующих стандартов корпоративного управления и принятие новых правил в данной области. В статье перечислены основные своды принципов / стандартов корпоративного управления, приведен обзор деятельности международных организаций, направленной на совершенствование указанных принципов.

Реклама в условиях категорийного менеджмента. Взгляд с позиции ретейла

В предлагаемой вниманию читателей статье рассмотрены вопросы организации рекламного процесса в рамках категорийного менеджмента. Автор дает рекомендации относительно формирования маркетингового календаря и определения критериев отбора товаров для продвижения, приводит в качестве инструмента управления товарным ассортиментом классификацию ролей товаров и товарных категорий.

HR-дирЭкшен в холистическом мире: вызовы и перспективы

В статье рассмотрены современные проблемы и перспективы развития управления человеческими ресурсами во взаимозависимом, целостном (холистическом) мире. Речь идет о качественном изменении HR-менеджмента и переходе к HR-дирЭкшену (direct + action) — действенному управлению человеческими ресурсами в эпоху глобализации и постглобализации экономики.

Формализованный бизнес-процесс «мониторинг удовлетворенности» в основе системы клиентоориентированных продаж

Статья посвящена вопросам разработки и формализации процессов и процедур, осуществляемых в рамках управления клиентоориентированными продажами. Необходимость такой формализации продиктована стремлением повысить эффективность обслуживания потребителей и партнеров, что позволит компании сохранить свои позиции на высококонкурентном рынке.

Маркетинговый аудит как средство повышения результативности маркетинга компании

Статья посвящена вопросам применения маркетингового аудита как инструмента оценки эффективности бизнеса и положения предприятия на рынке. Автор приводит определения маркетингового аудита, данные авторами в различное время, формулирует его цели, сущность, назначение, обозначает проблемы, связанные с его реализацией.