Нечеткие оценки продолжительности выполнения проектов

Представление времени выполнения заданий нечеткими множествами и предлагаемый в работе алгоритм решения задачи по определению времени выполнения проекта методами fuzzy-арифметики позволяет более объективно оценить все риски, связанные с отклонением от сроков завершения проекта. На различных стадиях реализации проекта это позволит наиболее эффективно перераспределять ресурсы и тем самым увеличить вероятность выполнения проекта в кратчайшие сроки.

Универсальная модель зрелости проектного управления: управление интеграцией проекта

В статье предложена авторская модель зрелости управления интеграцией проектов, определены необходимые для ее описания понятия, проанализированы существующие методики для оценки зрелости проектного управления, такие как OPM3, P3M3, PMMM, РМ Maturity и модель И. Кендалла и К. Роллинза. Авторы рассматривают компоненты универсальной модели зрелости в области управления интеграцией проектов и описывают алгоритм перехода от незрелого к зрелому управлению.

Практика проектного управления: ответы на вопросы (часть 1)

У слушателей курсов проектного управления возникает много вопросов. Какие-то из них типичны и часто повторяются, а какие-то весьма оригинальны. В статье автор — тренер и практик отечественного и международного проектного управления отвечает на некоторые из этих вопросов.

Преимущества и трудности agile-трансформаций телекоммуникационных компаний

Вслед за компаниями IT-индустрии agile-методологию осваивают предприятия других отраслей бизнеса. В последние годы большой интерес к agile-подходу проявляют ведущие организации телекоммуникационной сферы. В статье рассматриваются причины провалов новой методологии на этапах планирования и её внедрения в компаниях, работающих на рынке услуг связи. Также авторами сформулированы четыре фундаментальных принципа успешной agile-трансформации.

Как мы внедряли новшество в сфере IT, а сделали открытие в сфере управления персоналом

В данной статье автор описывает ход проекта по внедрению новой технологии в сфере IT, кратко освещает устройство современного склада, а также делится опытом проведения двух экспериментов (неудачного и удачного), результатом которых стало открытие значимости мотивации персонала. Материал предназначается для HR-специалистов, руководителей организаций и подразделений и для менеджеров проектов.

Руководитель с каким стилем управления сделает сотрудников счастливыми?

В статье приводится краткий обзор различных подходов к управлению сотрудниками, посвященный обеспечению их удовлетворенности работой. Авторы предлагают читателям модель «Восемь ролей руководителя в работе с персоналом». С её помощью современный руководитель может оказывать такое управленческое воздействие на подчиненных, которое не только повысит результативность и эффективность их деятельности, но и увеличит их удовлетворенность работой в целом.

К вопросу о совершенствовании форм и методов менеджмента организаций

В данной статье рассмотрены актуальные вопросы применения различных форм и методов отечественного менеджмента, исследованы традиционные виды менеджмента как инструмента достижения целей современной экономики, проблемы построения организационной структуры управления в деятельности компаний, определены значимые роли руководства. Также автор обобщает взгляды на проблему принятия управленческих решений.

Методология оценки эффективности НСС в 2018 г. : исследование предпочтений участников работ по стандартизации

Методология оценки того, насколько эффективна национальная система стандартизации (НСС), была заложена Минпромторгом России в соответствующем акте в марте 2018 г. Авторы провели опрос участников работ о стандартизации, чтобы выявить приоритетные направления деятельности НСС РФ для оценки эффективности её функционирования, а также частоту внесения коррективов в государственную политику в сфере стандартизации на национальном, межгосударственном и международном уровнях.