Организация инвестиционного процесса как способ повышения эффективности компании

В статье рассматриваются некоторые причины неэффективности компаний. Особое внимание уделено недостатку в действиях руководства внимания к такому важнейшему связующему звену между стратегическими планами и их воплощением, как процесс управления инвестициями. Предлагается несколько взаимосвязанных направлений совершенствования этого процесса, которые могут поднять эффективность компаний на новый уровень.

Модель управления репутацией как маркетинговым активом

В статье предложена модель управления репутацией как маркетинговым активом современного вуза. Показано, что особенности его стратегических целей влияют как на специфику репутационной политики (включая механизм и инструменты управления репутацией), так и на выбор критериев оценки ее результативности.

Повышение эффективности руководителей в первые 100 дней их работы

Цель данной статьи — установить, как специалисты в области управления персоналом могут помочь повысить эффективность деятельности высшего руководства компании в первые 100 дней работы последних. В статье представлен практический взгляд на проблему успешного начала работы новых руководителей: показано, как этого можно достичь с помощью внутренних ресурсов компании и когда необходима помощь извне.

Шесть проблем в оптимизации бизнес-процессов отделов продаж на b-2-b-рынках

В статье изложены схемы решения типовых задач b-2-b-бизнесов: расширение клиентской базы, планирование продаж и производства, улучшение результатов продаж, оптимизация нагрузки менеджеров по продажам. Проведен глубинный анализ причин возникновения нежелательных ситуаций и даны пошаговые инструкции по их исправлению.

Организация работы с поставщиками

В статье представлены технологии организации работы с поставщиками, обеспечивающие компании желаемый уровень прибыльности: способы оценки потенциала коммерческого предложения, принципы построения отношений с поставщиками различных по значимости товаров и разрыва недостаточно прибыльных контрактов.

Системный подход к управлению розничным бизнесом в коммерческом банке

Статья посвящена управлению розничным банковским бизнесом с позиций системности. Показаны возможности и сложности применения системного подхода при управлении розничным банковским бизнесом, а также варианты его использования для решения практических управленческих задач в зависимости от выбранной стратегии.