Эмоциональный интеллект в бизнесе

В бизнесе существует много моделей поведения, которыми активно пользуются руководители корпораций, топ-менеджеры крупных компаний, владельцы собственных предприятий. Каким образом этим людям удается внедрять новые идеи, мотивировать сотрудников, как удается оставаться в числе лучших? Американские ученые выяснили, что не обязательно иметь высокий IQ, важно обладать эмоциональным интеллектом, понимать природу своих эмоций, а также эмоций других людей.

Эмоциональный интеллект и лидерство

Данная статья посвящена понятию «эмоциональный интеллект» (EQ). Без эмоционального интеллекта почти невозможно занять лидерские позиции. В статье проанализированы некоторые различия между поведением субъектов с высоким или низким уровнем EQ, а также взаимосвязь EQ и некоторых особенностей управленческой деятельности.

Управление организациями в условиях формирования у работников негативных ментальных установок. Влияние отношения к людям (часть 1)

В статье рассматривается проблема управления персоналом в организациях в условиях неблагоприятных внешних воздействий, которые приводят к формированию отрицательных психологических состояний, негативно влияющих на трудовую деятельность. В качестве одной из редко рассматриваемых причин
формирования негативных психологических состояний отмечено особенное отношение к рядовому человеку, сложившееся в современном обществе.

Сделайте качество товаром

Качество — вот главный «товар», который обеспечивает внимание потребителя и, соответственно, позволяет предприятию выживать в конкурентной среде. Максимальное качество с минимальными затратами — это идеал, а процессный подход — один из инструментов его достижения. Автор статьи предлагает свой взгляд на эту современную технологию управления.

Как поймать попутный ветер?

Четкое определение целей бизнеса позволяет эффективно управлять ресурсами организации, направляя их на решение сложных задач, находящихся на критическом пути достижения долгосрочных целей, и реализацию миссии компании. На примере работы проектно-строительной компании СООО «ФЕЛИКС» автор рассматривает специфику формирования и уточнения целей, построения их иерархии, доведения до нужного уровня конкретности и соблюдения приоритетов главной цели по отношению к целям нижнего уровня.

Практические аспекты использования результатов финансового анализа в оценке бизнеса

В статье автор делится практическим опытом проведения финансового анализа при оценке бизнеса, выделяет моменты, на которые следует обращать особое внимание, показывает, какие результаты финансового анализа непосредственно используются для расчета оценочных показателей и коэффициентов. Статья будет интересна как практикующим оценщикам, так и топ-менеджерам и менеджерам среднего звена, которые выступают от лица заказчика, принимают отчет об оценке и являются его непосредственными пользователями.