Сделайте качество товаром 
Горбунов А.В.

Ключевые слова: конкурентоспособность, процессный подход, клиентоориентированность, границы процесса, владелец процесса

Аннотация

Качество — вот главный «товар», который обеспечивает внимание потребителя и, соответственно, позволяет предприятию выживать в конкурентной среде. Максимальное качество с минимальными затратами — это идеал, а процессный подход — один из инструментов его достижения. Автор статьи предлагает свой взгляд на эту современную технологию управления.

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №1, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 27,514
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Горбунов А.В. Критические точки качества // Материалы I международной научно-практической конференции «Качество как условие повышения конкурентоспособности и путь к устойчивому развитию». — Улан-Удэ: ВСГТУ, 2009. — 338 с.

2. Знаемский С. Hyundai i20 // Авторевю. — 2009. — №20. — Подробнее .

3. Медведев Д. Россия, вперед! — Подробнее .

Горбунов Андрей Владимирович

Горбунов Андрей Владимирович

Независимый эксперт по системам менеджмента, создатель ресурса «Практический менеджмент качества онлайн».

г. Москва

Другие статьи автора 13