Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Менеджмент сегодня > №1, 2010 > Статья

Сделайте качество товаром



Журнал: "Менеджмент сегодня", #1, 2010 г.
Рубрика: Менеджмент качества  

Ключевые слова: конкурентоспособность, процессный подход, клиентоориентированность, границы процесса, владелец процесса



Качество — вот главный «товар», который обеспечивает внимание потребителя и, соответственно, позволяет предприятию выживать в конкурентной среде. Максимальное качество с минимальными затратами — это идеал, а процессный подход — один из инструментов его достижения. Автор статьи предлагает свой взгляд на эту современную технологию управления.
Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (300 Kb, 11 стр.)


Горбунов Андрей Владимирович

Горбунов Андрей Владимирович
Независимый эксперт по системам менеджмента, создатель ресурса «Практический менеджмент качества онлайн»
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Управление рисками в стандарте ISO 9001:2015
Журнал: Менеджмент качества, #4, 2018 г.

2. Внутренний аудит системы менеджмента качества
Журнал: Менеджмент качества, #1, 2018 г.

3. Стандарт ISO 9001 в схемах
Журнал: Менеджмент качества, #1, 2017 г.

4. Как увеличить ценность нормативных документов
Журнал: Менеджмент сегодня, #1, 2013 г.

5. Что нам стоит систему управления построить. Пособие для руководителей
Журнал: Менеджмент сегодня, #5, 2012 г.

6. Сделайте качество товаром
Журнал: Менеджмент сегодня, #1, 2010 г.

7. Система менеджмента качества ― это инструмент, а не волшебная палочка
Журнал: Менеджмент сегодня, #1, 2009 г.

8. Практический менеджмент качества
Журнал: Менеджмент сегодня, #5, 2007 г.

9. Проблемы менеджмента качества в России
Журнал: Менеджмент сегодня, #4, 2007 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru