Эмоциональный интеллект в бизнесе
Шмигалева Т.С.

Аннотация

В бизнесе существует много моделей поведения, которыми активно пользуются руководители корпораций, топ-менеджеры крупных компаний, владельцы собственных предприятий. Каким образом этим людям удается внедрять новые идеи, мотивировать сотрудников, как удается оставаться в числе лучших? Американские ученые выяснили, что не обязательно иметь высокий IQ, важно обладать эмоциональным интеллектом, понимать природу своих эмоций, а также эмоций других людей.

Содержание

Основные составляющие эмоционального интеллекта;

Способы тренировки эмоционального интеллекта;

Ключевые слова: эмоциональный интеллект, бизнес, эмоции, управление эмоциями, саморегуляция, диагностика эмоционального интеллекта
Журнал: «Менеджмент сегодня» — №1, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 8,769.

Шмигалева Татьяна Сергеевна

Шмигалева Татьяна Сергеевна

Бизнес-тренер, руководитель собственного проекта по обучению и развитию Motiviti.

Москва

Опыт работы — более пяти лет. Сфера профессиональных интересов: обучение и развитие персонала.

Другие статьи автора 3