Использование ключевых показателей эффективности в процессе внедрения методов бережливого производства на наукоемком предприятии

В статье рассмотрены основные виды скрытых потерь на производстве и управление ими с помощью инструментов бережливого производства. Авторы анализируют ключевые показатели эффективности внедрения методов бережливого производства и их использование.

Метод переключения мышления между эмоциональным и рациональным в целях управления затратами

В статье рассмотрены этапы и особенности применения метода, позволяющего переключать мышление с эмоционального на рациональное в целях повышения эффективности принятия решений в сфере управления затратами. Представлены также практические результаты использования данного метода для решения проблемы избыточных затрат в деятельности людей.

Игры закончились, да здравствуют игры! Почему lego — это серьезно?

Новые темпы развития бизнеса требуют новых подходов к обучению и совместной работе. Постепенно появляются инновационные, неожиданные способы решения возникающих проблем, одним из которых является LEGO SERIOUS PLAY.

Целеполагание и стратегическое управление развитием организации

В статье раскрывается структура управления организацией, охватывающая систему постановки целей развития и производства, а также системы стратегического управления революционным развитием организации и классического стратегического управления. Обозначен источник оппортунизма, описаны пути его преодоления, циклы развития, процессы и модели целеполагания и стратегического управления.

Политика управления инвестиционно-инновационным потенциалом корпорации (часть 1)

В статье приведены подходы к аналитической оценке стратегического и текущего состояния инвестиционно-инновационного потенциала корпорации на примере машиностроения. В контексте интегральной оценки стратегического потенциала корпорации представлена методика прогнозирования прироста операционной прибыли. Также приведены рекомендации по планированию инвестиционного обеспечения производства инновационной продукции, рассмотрен опыт их использования в управленческой деятельности.

Интеграция концепции управления маркетинговыми активами в систему управления современной компанией

Прогрессивные изменения отечественной экономики, так необходимые сегодня, невозможны без кардинальных перемен в области отечественного менеджмента. В статье обоснована важность интеграции концепции управления маркетинговыми активами в систему управления современной компанией. Автор рассматривает механизмы и инструменты данного процесса, а также анализирует систему показателей продуктивности управления компанией.

Проектирование корпоративной культуры

Корпоративная культура современных компаний — это серьезный инструмент для повышения эффективности команды. К сожалению, мы редко задумываемся о том, как управлять корпоративной культурой, чтобы улучшать финансовые результаты, гибко реагировать на изменения, превращая ее в работающий инструмент бизнеса. Данная статья — попытка обобщить знания о корпоративной культуре и опыт ее проектирования.